Маша Махова
Offline
Пол:
сообщений: 15801
|
1. на картину "танго"
Танго-манго
Воплощение абстракта - Я - смущен, но рылом лих. Мнём полы в четыре такта В нашем танго для двоих. Ты - бесстыже-антилопна - Плодом манго взбодрена. Два притопа, три прихлопа. Здравствуй, зимушка-весна!
2. на картину "танго"
О, сколько секса в этом танце, движенья наши неустанны, собою воплощаем страсть, порою до гротеска точно. Как нам приятно этой ночью в объятья музыки упасть. Как будоражат эти звуки, мы расцепить не сможем руки. Нас задержавшая в огне, ночь дню выписывает вексель. «О, сколько танца в этом сексе» - уставшая, ты скажешь мне.
3. на картину "танго"
ты взгляд поймал, кивнул и улыбнулся, на танго приглашая, как на танец всей жизни, только так, а не иначе. и женщина во мне затрепетала и взгляд не отвела. и это длилось мгновение всего, но показалось, что жизни две слились в одну, и нити привязанностей спутались, сплетаясь - как в танце мы горячими телами, хотя еще шагнули лишь в объятья.
а после, после - музыка и только, она вела по кругу нас, и пели движения и взгляды, и касанья, рождая сотни внутренних мелодий...
о, мой неподражаемый тангеро, на танец - мой, на миг, на три минуты! но в этот миг забыты все другие, есть только мы, и музыка, и нежность.
4. на картину "не я"
Невозможно и поразительно, Как спина твоя выразительна, Здесь слова уже ни к чему. Говорят скульптурные линии - Одиноко мне, обними меня. Я, конечно же, их пойму. Осторожно, нежно, тихонечко Пальцев трепетных только кончиками Прикоснусь, шепну: " Не грусти". Словно девочка, словно дочь моя, По теплу стосковавшись отчему, Ты прижмёшься к моей груди.
5. на картину "не я"
кто ты
Кто ты, если ты – это не ты, и никто с тобой не останется в днях растраченных и пустых, и не твой это танец, и горячее солнце уже не встаёт, за холмы падает, это солнце теперь – ничьё, никому не надо.
А мы глядим за эти холмы, а мы ловим своё отражение, кто мы, если мы – это не мы, да разве так, неужели, да перейди, наконец, эту грань, выбирайся из лужи, встань, говорю тебе, встань, ну же, ну же.
А проще, когда затянуло уже, и не надо рыпаться, это не твой звук и не твой жест, не твоя птица, а проще ползти к своему концу, задыхаясь, молча… Переставь это всё, перетанцуй – ты же можешь, можешь.
А у тебя ответ на тысячу лет – ко всему поваленному и скошенному – там, где мы были, нас больше нет, и меня тоже, а я говорю тебе: этих ран у всех столько, что и не видно… Встань, говорю тебе снова, встань! И держи спину.
6. на картину "не я"
Не я
Танго. Не я. Встречный дождь. Музыка улиц. Сумерки цвета бордо Бродят, сутулясь. До совершенства лишь взмах Мокрой ресницы. Выветренный аромат Глаженной шлицы В пересечениях тьмы. Гаснут пасьоны. Город, в котором не мы, Прячет влюблённых. Танец, в котором огни Чмокают тучи. Чувства? Прости, не они. Так будет лучше.
7. на картину "дети"
Давай с тобой, совсем как дети, Устроим маленький секретик, В соседнем сквере, за углом. Всё то, о чём сказать не можем, На ложе лепестков положим, Накрыв бутылочным стеклом. И сразу обретём свободу На дни, на месяцы, на годы От тайн, что трепетно храним. А если их найдут случайно, То это нас не опечалит, Они понятны нам одним.
8. на картину "дети"
Разговор
- Мне сказал вчера Серёжка, Что летают понарошку В небе тучи-облака. - Врёт опять, наверняка. - Да. Нельзя мальчишкам верить. - Есть такое в их манере. - Мама тоже говорит: "От мужчин полно обид". - А ещё им очень важно, Чтобы нравился литраж на Трёхцилиндровом горшке.. - Пофиг дырка на носке. - И вот, если верить книжкам, Нужно замуж за мальчишку... Представляете? - Капец... - Не дождутся... - Наотрез...
|