Шел очередной четверговый блиц. Интернет, конечно, не работал, а писать надо было обязательно, так как тему предлагала я, а "тостующий пьет до дна" (с) Ника, к\ф. Тема, предложенная мною же, звучала так: "Написать инструкцию по применению чего-нибудь или кого-нибудь". Первой мыслью было написать стиш-загадку, в котором до самого конца будет непонятно - о чем речь. В последней строфе должно было все раскрыться, а читающий (по моей задумке) должен был хлопнуть себя по лбу и воскликнуть: "Ах! Ну конечно же! Как я раньше не додумался!" А написать я решила
про студентов ин.яза. с точки зрения преподавателя .Короче говоря, стишок написался довольно быстро, после чего я стала названивать Ратри, чтобы продиктовать ей это "творение" по телефону. Затем, как мы с ней уже раньше договорились, она должна была поместить его в блиц. И я стала диктовать...
Я: Стих - загадка.
Ратри: Пишу.
Я: первая строфа:
Две разновидности бывает:
Мужской и женский вариант.
На результат труда влияет,
Какой набор придет на старт.
Ратри (после продолжительной и напряженной паузы): Ты это о чем?
Я: Подожди, сейчас будет ясно.
Ратри: Кажется, я уже поняла - это про хромосомы! Про мужскую и женскую!
Я: нет!
Пригодны не для всяких действий:
нельзя их очень напрягать,
Не то - не избежать последствий -
настройку в них легко сломать.
А перед тестовой проверкой....
Ратри: Это тест на беременность что ли имеется в виду?
Я: Подожди, дай строфу закончу:
А перед тестовой проверкой
Одни из них слегка дрожат,
Другие пляшут "Баядерку"
У третьих - кончился заряд
Ратри (глубокомысленно): Я лучше промолчу, о чем я подумала! Да там еще и третий появился!
Я: И конец:
Бракованных заметишь сразу,
Их можно даже возвратить.
Но в целом же студент ин.яза
Умен, раним. Прошу любить.
Ратри (опять напряженная пауза на том конце провода): Нет, ты уж лучше что-нибудь другое напиши
Хотя, наверное, Драгоман и обрадуется твоему варианту
И я пошла писать про яблоню и Ньютона...