Страницы: [1]
|
|
|
автор
|
Тема: Сомкни крыла... (прочитано 1784 раз)
|
Зося
Offline
сообщений: 490
|
Сомкни крыла над домом, где разлили ртуть. Там пляшут бесы, там белеет Евы грудь. Ты помнишь первых дней беспечность, я – конца заметил рваные края. Изнанка леса – холст, сомкни над ним крыла, чтоб белый вырос мост и обнажила мгла плечо. И судорогой смех прошел по нервным лицам, чья изнанка – шелк…
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
Зося, я этого текста совсем не понимаю. Но начиная с "изнанки леса" я его чувствую. Сообщаю на случай, если это имеет какое-то значение Для меня обычно имеет.
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Нолик
Offline
Пол:
сообщений: 529
:)
|
Ника, а первый стих по-русски звучит?
|
|
|
IP записан
|
иди
|
|
|
Юкка
Moderator
Offline
сообщений: 10584
|
у меня почему-то не получается считать стихотворение. Почувствовать настроение - да. Увидеть образ - тоже. Но вот мелодия звучание почему-то ускользяет...
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
Ольга Девш
Offline
Пол:
сообщений: 3125
|
Инстинктивное восприятие, нет объяснений.
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
Нолик
Offline
Пол:
сообщений: 529
:)
|
"Ты помнишь первых дней беспечность, я – конца заметил рваные края".
Единственное понятное и оч. знакомое (внутренне)) место в стихотворении. Если "плясать" от него, то кое- что понять можно. Например, лес на картинах, скажем, Шишкина - более похож на лес чем на натуре (ну там всякие обобщения, выделение типичного и тп). Поэтому не пиши высоким слогом высокой поэзии о простом облезлом лесе))) - "сложи крыла". Т. е. у всего есть поэтическая сторона (изнанка), а есть "проза". Есть рваные края. Ну и тд и тп...
|
|
|
IP записан
|
иди
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
Ника, а первый стих по-русски звучит?
Имхо первый стих (если вы имеете в виду под стихом то, что ПРАВИЛЬНО называть стихом - т.е. СТРОЧКУ) фонетически малоприятен вот этим самым "МКНИКРЫ" (СоМКНИ КРЫла). Я бы написала "сложи", конечно. Что касается Вашего второго постинга в этой теме, Нолик, конечно, приятно, что так много неиспорченных людей, но всё-таки я не могу разделить Вашу радость по поводу второй из цитируемых Вами строчек. Очень уж она жуткая имхо Если бы ещё там обыгрывалось выражение "ни конца, ни края", было бы интересно, но тогда ударение должно было бы не там стоять. А так, "края конца" - тяжело для восприятия.
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Зося
Offline
сообщений: 490
|
Спасибо за отзывы. Ника, это имеет значение. Нолик, прочитала с интересом.)
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
Аксолотль
Offline
Пол:
сообщений: 9048
Мы дефектные. Мы ваши друзья. ©
|
Что касается Вашего второго постинга в этой теме, Нолик, конечно, приятно, что так много неиспорченных людей, но всё-таки я не могу разделить Вашу радость по поводу второй из цитируемых Вами строчек. (с)
|
|
|
IP записан
|
А дальше хуже было всё. А дальше я не помню. ©
|
|
|
Sibilla
Offline
сообщений: 1647
|
не стихи это
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
Фы
|
|
|
|
IP записан
|
shame is the shadow of love
|
|
|
Sibilla
Offline
сообщений: 1647
|
ладно, так как здесь присутствует рифма, назовем этот текст стихом. Но стихом плохим, совершенно беспомощным, которому место на скамейке. Мое мнение - стих предполагает внятное выражение эмоции, и хорошо бы, чтоб еще и мысль присутствовала. Это минимум для хорошего стиха.
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
Нолик
Offline
Пол:
сообщений: 529
:)
|
"Ты помнишь первых дней беспечность, я – конца заметил рваные края".
Единственное понятное и оч. знакомое (внутренне)) место в стихотворении. Если "плясать" от него, то кое- что понять можно.
Другими словами, уже при первых встречах я часто ощущаю неминуемость конца, его близость, рваные края неизбежного разрыва. Неиспорченность многих людей? Радость по поводу этого места в стихотворении? ммм... "Плясать" от радости? "Нам не дано предугадать..." - типичный случай. Там имелось ввиду "плясать от печки", конечно. Контекст же прозрачен: стихотворение непонятное и мне лишь одно место понятное - это та "печка" от которой и приходится плясать, отталкиваться, поверять логическую структуру текста.
|
|
|
IP записан
|
иди
|
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|