alabaj
Offline
Пол:
сообщений: 21025
|
Поскольку никаких просьб о продлении не поступало, я выкладываю варианты.
1.Грохота мне охота (на картину «Чувство ритма»)
Грохота мне охота, так чтоб за тучами громыхало. Грохота мне охота, так что одних барабанов мало, Мало тарелок, мало дарбук, тамтамов и тамбуринов, – Надо, чтоб в хмуром небе рокотом бури заговорили.
Грохота мне охота, так чтоб вокруг раздались удары. Грохота мне охота – бойран, пандейру, ковбелл, литавры; Надо, чтоб всюду било, бацало, бухало, тарахтело, В бешеном ритме чтобы билось, тряслось, содрогалось тело.
Грохота мне охота – мало мне бубнов, цимбал, трещоток. Грохота мне охота, надо, чтоб буйство, чтоб ритм нечёткий. Грохота мне охота – чтобы не слышать шагов убийцы, Чтобы не слышать сердце – то, как оно перестанет биться.
2. Барабаны улетают (на картину «Чувство ритма»)
Барабаны улетают вместе с палочками. В тучи. Надо выпить Vana Tallinn или что-нибудь получше.
Барабан, останься дома! Ты не сокол и не кречет. Надо выпить рюмку рома. Или что-нибудь покрепче.
Ввысь летят неудержимо – барабаны и девица… Надо выпить рюмку джина, но потом остановиться,
отойти от стойки барной… Что за странная задачка? В небе реют барабаны.
Это белая горячка.
3. Танец на барабанах (на картину «Чувство ритма»)
Барабаны судьбы, уводя в небеса, Выбивают тревожно и дробно. Я решила попрыгать всего полчаса, И уже высоко - бесподобно!
Очень мелко внизу - города и леса, Ленты рек, что изгибами гнутся. И пускай высота мне сулит чудеса,- Не заманит: мне нужно вернуться!
4. Девочка на барабане (на картину «Чувство ритма»)
Ты знаешь, а на шаре было лучше. Ты вслушивалась в собственное сердце, Хотя сплясать на барабане случай Не каждому предоставлялся в детстве. Тамтамы, барабаны, тамбурины, Покорные тебе одной грохочут. Ты им свои навязываешь ритмы, И, кажется, ты делаешь, что хочешь, Покуда этот ритм тебя не взбесит, И ты поймешь, что никуда не деться, И вспомнишь, как держала равновесье На шаре, тихо вслушиваясь в сердце.
5. Занавес! (на картину "Я и R")
По команде «Занавес» я себя распахну. Ты – единственный зритель, критик и сценарист. Бесполезно кричать «Пожар!», бросаться к оку, Поглядев на то, что выходит из-за кулис.
Это только с виду я был пушист, добр и бел. Ты не помнишь, когда посеяла семя зла. Я так долго это носил в себе и терпел, Но пора дать премьеру этой пьесы пришла.
До конца впитай, не закрыв испуганных глаз, Все чужое, что ты смогла породить во мне. Эта пьеса идет в последний и в первый раз, Содержание этой пьесы о Судном Дне.
6. К картине «III»
Там, на востоке, При переходе Из моря в море Ждёт корабли преграда. Много историй Знают в народе; Причина горя – Страшные Симплегады.
Синие скалы В крошку размелют Обшивку, рёбра. Выбраться не сумеет Парусник малый. Пройдены мели – Теперь-то что, брат? Парус повис на рее.
Если прорвётесь, В облако света – Назад – взгляните (Горя как не бывало): Словно в полёте Там силуэтом – Вот ваш Спаситель – Злые разжаты скалы.
7. Мореман ( на картину «III»)
По волнению я плыл, Курс держал на норд. Солнца луч озолотил Узкий вход в фиорд.
Чтобы спрятаться от бурь, В скалах есть «карман». Для кого-то это дурь, Я же – мореман!
8. Сцилла и Харибда (на картину «III»)
Ты скалам этим не даешь сойтись. Ты держишь их, но ими сам пленен. Сияет голова, как солнца диск, Но распустил свой белый парус челн, Которому позволил ты пройти Сквозь эти скалы с пенною волной. Ты знаешь, видишь все его пути, Ты веришь – он найдет свое руно. Ты будешь здесь, свой не оставишь труд, Пусть не благодарит тебя никто. До той поры стоять ты будешь тут, Пока идут герои за мечтой
9. Гармония (на картину «У каждого путь к свету неизбежно свой»)
Всё в мире едино: Где тьма, там и свет. Воды где пучина, Огня там ответ.
Кому-то наука, Кому-то стихи Гармония звука И прочих стихий.
10. Ми (на картину «У каждого путь к свету неизбежно свой»)
Между вечностью и людьми Ты остановилась на ноте ми. Что это будет мажор иль минор, Не решила ты до сих пор. Кончи паузу, раз-два-три. Эту мелодию не повторить. «Ми – соль – си», а собьёшься на «ля», Эта песня только твоя. Я прощу, не замечу фальшь. Это - не реквием, но и не марш, Может быть, ритма здесь вовсе и нет, Есть только музыка и свет.
11. Путь к свету (на картину «У каждого путь к свету неизбежно свой»)
Много ли будет добра и зла ещё? По-над водою идя по мостику, хватит на чёрные прыгать клавиши и вспоминать про винтовку Мосина, и вспоминать про родной калашников, пули, бои, рюкзаки заплечные… Думай о нотах, звучащих слаженно на музыкальном мосту над вечностью. Бросили в пропасть тебя из кузова. Только вот с неба смотрящий пристально дал вместо дна тебе мост из музыки, чтоб по нему ты дошла до пристани.
12. на картину «У каждого путь к свету неизбежно свой»
Иду своей мелодией, И растеклась как море Зелёная рапсодия В оранжевом мажоре… Играет ветер нотами В бемоль моей октавы, И волнами взволнованно Смывает переправу, Но я спешу за чайками В страну своей сонаты, Где с Музой повстречаюсь я И с римским меценатом…
13. Красная чайка
А чайка была бела, как бывает лишь чайка, Сорвавшаяся случайно С вершины зари и падающая в ночь Так медленно. Так решительно. Точь-в-точь Мечта, что не сбудется. С улицы тянет стужей. Я буду женой, но ты мне не будешь мужем. Я буду бежать по лужам, пока смогу Удерживаться на ногах, не скользить по краю, И ангелам больше, чем демонам проиграю, Когда упаду, став чайкою, на бегу.
Большое спасибо всем авторам, принявшим участие в игре. Приступаем к голосованию. Выбираем 3 понравившихся варианта.
|