Опрос
|
Вопрос: |
Голосуем за 2 варианта!
(Опрос закрыт: 07.09.2018, 11:07:22)
1. Про семена (на картину 1) |
2 (9,1%) |
2. На картину 2 |
1 (4,5%) |
3. На картину 4 |
5 (22,7%) |
4. Венеция (на картину 4) |
4 (18,2%) |
5. На картину 5 |
0 (0%) |
6. Я долго мужал глуховатым (на картину 5) |
1 (4,5%) |
7. Безвременье (на картины 5 и 6) |
6 (27,3%) |
8. На картину 6 |
3 (13,6%) |
|
|
Всего голосов: 11 |
|
автор
|
Тема: КМ-487 Claudio Pеrina (прочитано 2073 раз)
|
Галия
Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 22691
|
|
|
« Последняя правка: 04.09.2018, 11:07:22 от Галия »
|
IP записан
|
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды (с)
|
|
|
Frau_Nett
Offline
Пол:
сообщений: 7867
|
Сразу видно, что итальянец! Живопись!
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
А.К. Доктор
|
Что-то у меня 2 и 5 не видно...
|
|
|
IP записан
|
Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил. (Ремарк)
|
|
|
Галия
Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 22691
|
А теперь видно, Док? Я поняла, почему тебе не было видно. Этих двух картин я не нашла на сайте автора ( там вообще мало картин представлено почему-то), взяла из другого источника, но они размещены на Яндексе. Сейчас исправила, нашла их на другом сайте.
|
|
|
IP записан
|
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды (с)
|
|
|
А.К. Доктор
|
DA!! Da!!
|
|
|
IP записан
|
Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил. (Ремарк)
|
|
|
Галия
Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 22691
|
1. Про семена (на картину 1)
Рыдаю семенами в землю Среди подсолнуховых крыш. Пустые соты не приемлю, Но прорастёт весной малыш.
Исчезли солнечные вены. Напольных ваз чернеет ствол. Рыдаю в мастерской богемной Я семенем в паркетный пол.
2. На картину 2
Ну что у нас сегодня со стихами, Какие мысли взяты в оборот? Как пишут их, когда душа, что камень – Не чувствует, не плачет, не поёт… Когда ни колокольчика не слышно, Засеять нечем эту пустоту. Всё музыка, когда любовью дышишь, Огонь внутри, но ландыши цветут. Ты помнишь эти скачки круговые Из пламени да в пламя с головой?.. Полей цветы, они ещё живые, Под пеплом слов огонь ещё живой.
3. На картину 4
глядишь в окно, а там всё тот же дом, покрашен жёлтым, краска облупилась... а осень притаилась за углом. придёт – привычно сдашься ей на милость. пока же лето красное летит, ещё его ты напрочь не пропела, и время пляски где-то впереди, теплу его отдайся, это дело стрекозье - поднимайся и в полёт – куда-нибудь... в Венеции бывала? тебя там осень точно не найдёт... а ты идёшь в стихи, каких немало – напишешь о букете на окне, о грусти предосенней, предзакатной, о тёплых бликах солнца на стене, средь прочего – о чём-то безвозвратном…
4. Венеция (на картину 4)
Венеция, зачем тебе цветы? Ты расцветаешь краше год от года В мечтах того, кто не был здесь, но ты Прекрасна и в глазах того, прохода Которому всё утро не даешь: Как выйдет из отеля, сразу в воду Срывается. Не находя моста, Он переходит Гранд Канал по нотам Уверенный: гондола не спроста Похожа на смычок. И, все же, ложь, Что ты всегда, Венеция, на вкус И цвет себе найти сумеешь друга, Поскольку слишком часто Hibiscus Завариваешь для гостей, в испуге, Что если вдруг задержатся на год, То распознают всюду скрытый лед…
5. На картину 5
Не по часам живут в деревне, Рассвет - подъём, закат - отбой. Устав не нарушая древний, Не по часам живём с тобой. Покинув город на неделю, Забравшись в глушь, где связи нет, Мы наблюдаем из постели, В окне, неспешный ход планет. Нас будят петухи напрасно, Срывая голоса свои. Здесь ни минуты нет, ни часа, Здесь есть "любить" и "ждать любви".
6. Я долго мужал глуховатым (на картину 5)
Закапают с крыши покатой Мычащие вслух сентябри. Я долго мужал глуховатым, А ты - глуповатой, Мари.
А осень-то, осень - европит! Я с детства: пенал. буквари.
Давай без наклона в притопе Станцуем быстрее, Мари!
...Мерцая корытом рассвета, На башне пробили часы. Такое короткое лето. Такие цветные трусы.
7. Безвременье (на картины 5 и 6)
Впадать в безвременье, как в странный плавный сон вплывать в него - в ладье... в тазу... в корыте, не слыша, как срежещет колесо, прибавив прыти. Какой "тик-так"? Смешно. "Не так, не так, не так!" - в нём шестерёнки щёлкают на стыках, и ты уходишь в тихий полумрак, с особым пшиком.
Твоя Венеция... деревня... пустынь... скит - всё позади, всё там - под синим сводом, а ты плывёшь, роняя лепестки в стальную воду. И твой расплавленный, багряный твой букет - ломает ход времён обыкновенный. Висит над миром правильный рассвет и пахнет сеном.
8. На картину 6
Обратный путь не будет труден. Ты видишь лодки без гребцов? Когда-нибудь из этих буден Мы уплывём в конце концов. Уйдем в мир зыбких отражений, Чтоб сквозь зеркал речную гладь Всю неоправданность движений, Не понимая, наблюдать. Осознавать, что бег молекул И жизнь людей - почти одно. И пребывать в блаженной неге, И погружаться в ней на дно.
|
|
« Последняя правка: 04.09.2018, 12:03:49 от Галия »
|
IP записан
|
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды (с)
|
|
|
Галия
Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 22691
|
Спасибо участникам! Можно голосовать!
|
|
|
IP записан
|
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды (с)
|
|
|
aqua
Offline
Пол:
сообщений: 4952
|
3 7
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
Галия
Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 22691
|
4, 8
|
|
|
IP записан
|
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды (с)
|
|
|
Книгочея
Offline
Пол:
сообщений: 7180
|
4, 7
|
|
|
IP записан
|
"Раздвоение личности - тяжелое психическое заболевание, так как сводит бесчисленное множество существ, на которые обычно раздроблен человек, к жалким двум" (c)
|
|
|
inaya
Offline
Пол:
сообщений: 2722
|
3, 7
|
|
|
IP записан
|
Граница между светом и тенью — ты. (Станислав Ежи Лец)
|
|
|
alabaj
Offline
Пол:
сообщений: 21027
|
4 и 7
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
Галия
Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 22691
|
Голосуем активнее!!
|
|
|
IP записан
|
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды (с)
|
|
|
А.К. Доктор
|
1, 2
|
|
|
IP записан
|
Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил. (Ремарк)
|
|
|
Лилия
Offline
Пол:
сообщений: 8936
|
3, 4
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
|
|