Аксолотль и Алабай-2.Почему?
Потому что мне близки основные ммм... идеи и мысли двух данных произведений. Они меня "зацепляют"
Да, у
Акс негладкое и трудное для чтения стихотворение. Возможно, форма избрана не самая удачная, мешают эти треугольники и слово "Сообщение". Мешает (да-да-да) ломаный размер и ритм. Иногда не мешает, а тут мешает! Стихо показывалось мне в аське и я, по размышлении здравом, ответила следующее:
Katja, 27.03.2008 21:07 :
знаешь, что я тебе скажу?
Katja, 27.03.2008 21:07 :
оставь как есть
Katja, 27.03.2008 21:08 :
оно нервное и неровное
Katja, 27.03.2008 21:08 :
мне не всё там понятно и не всё ложится
Katja, 27.03.2008 21:08 :
но его править - только портить
Katja, 27.03.2008 21:08 :
нерв убьём
Katja, 27.03.2008 21:08 :
если править
Но текст - родной мне. И в нём присутствуют сполохи таланта
Хотя мне не нравится про спину, входящую в руку. И "я-язык". И ещё не нравится по мелочи
Сполохи вот:
вою, и не голосом – животом.
У тебя экспромты, а я бросаюсь на щебень живым китом,
и вот:
Не помню, как тогда добрели до дна,
Но я помню, что лавкой специй на нас ссыпалась тогда весна,
и вот:
Я пишу тебе. Не поможешь – так хоть поймёшь.
А по мне железным вагоном, и я весь ветошь, и весь я – дрожь.
Знаешь, обычно, чтоб не кровило – не вынимают нож.
А спина, что ей станет, она всё та ж.
А у наших невстреч уже небывалый стаж.
и вот:
Ты пиши, хороший, черти мне свои слова,
У тебя от них пусть не кружится дредоватая голова,
А была бы Шивой – все руки бы за лопатки тебе завела,
И нашла бы там, и нашла бы там, и нашла бы там, и нашла.
ЧТО героиня собирается найти за лопатками, у меня сомнений не вызывает. Крылья, конечно. Мы же ЗНАЕМ, что КРЫЛЬЯ У НИХ ЕСТЬ.
Вот и
Чудов, хотя и гордится тем, что пишет не про любоффь и не про объятия, на самом-то деле пишет как раз про них, потому что навязчивый образ мужчины-ангела в её стихотворениях позволяет нам домыслить, что крылья на лопатках она продолжает искать... Конечно, в стише Чудова все эти хорьки и Юпитеры - полная чушь (имхо, имхо), но последние пять строчек (тоже имхо) находятся на грани между безумием и гениальностью, и это классно:
святый_господи_божечка_мой:
«Не тобою ли посланы шёлковый мальчик
заблудившийся ангел девчонка-наждачка
талисман приносящий вину и удачу
нежный мим с шерстяной головой?»
У
Юкки, как часто, отличное начало, но потом её куда-то унесло.
Жизнь –
таблетка от тоски.
Глотай,
не жуя!
Чуть замешкаешься –
горечь
выжжет нутро.
Ведь здОрово же! Но дальше, увы, пошло кусание кулаков, веригуды, определение страсти как суррогата, что само по себе банально и странно в устах столь юного создания
В варианте
Алабая-1 мне нравится всё до "ненаигранной любви". Дальше хуже, а концовка разочаровывает до полного отторжения.
Вариант
Книгочеи для меня слишком жЁсток и прост. Как топор.
Ну, в каких-то я совсем иных категориях мыслю и чувствую, иных, чем вот это:
Что их было за год – настоящий-то он один,
Только жаль, что в объятиях не удержан.
Дорогие подарки – осколки льда:
Их стилетом не вырезать из-под сердца.
Твоя память о нём есть лихая твоя беда –
и т.д. Хотя стихо ровное, добротно сделанное, с яркими вкраплениями про суку и серебро, сжимающее кожу. Но не близко мне
Алабай-2 меня просто покорил вот этим:
И ты всю жизнь пытаться можешь -
Меня касанье не проймёт.
Да, я такой, я толстокожий,
Я – человекобегемот.
Хоть распечатывать и вешать на стенку. Это мой второй голос.
Ангелт - имхо просто слабо и предсказуемо.
Патриция - жутко. Короста. Вены...
За
Лузину голосовала бы обязательно, если бы кнопок было три. Остроумно и мило. Но кнопок было две.
Уфф. Никого не забыла
?