автор
|
Тема: Кина не будет (прочитано 4448 раз)
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
Сделать короткометражку С СЮЖЕТОМ?!
ника, убиваешь прямо. короткометражка - по сути тот же полный метр, только метраж другой. и (как и полный метр) может быть сюжетной. да и должна быть, потому как должна раскрыть историю (о псевдоавторском кино лучше промолчу). мне строки про короткометражку как раз оч. понра. потому что абсолютно полно мысль передают. Реф, я знаю, что у короткометражного фильма бывает сюжет При чём тут это? Посмотри на то, как построена фраза.
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
рефлектор
Offline
Пол:
сообщений: 1720
|
абсолютно нормальная фраза "с этим сюжетом также делались такие-то фильмы" - да. так говорится вполне. что тебя смущает? можно, конечно, говорить "этот сюжет можно будет использовать в короткометражном фильме", но зачем? "делать с таким сюжетом" вполне употребляемая форма
|
|
|
IP записан
|
чем время нравственнее пространства? - вопрос. © М.Щербаков
вы были терпеливы, вы были на удивление податливы и глянцевы, я был рад явить вам своё великолепие. © Стивен Фрай, "шоу Фрая и Лори"
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
Мы с Яндексом думаем иначе Там есть имхо возможности для маневра - например, если написать "что-то сделать с этим сюжетом, хоть короткометражку" уже звучит по-другому, потому что двойной смысл появляется, и кривизна (а, по-моему, это всё же она) становится оправданной. Да, насчёт ритма +1 к Барретту и Реф. Но вторая строфа была очень хороша. Снимать стихи, чтобы не расстраивать хорошего человека (с), не надо. Главное - чтобы тебе, Карелиан, самой нравилось.
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
рефлектор
Offline
Пол:
сообщений: 1720
|
ника, то, что ты думаешь иначе - твоё право) но форма такая есть, чесслово)
яндекс, имхо, не показатель. но если ты хочешь убедиться с его помощью, что так говорят, можно, например, ввести что-нить типа "сделать фильм с таким сюжетом")
последние две строки были не из-за этого с кривизной, имхо а из-за "бы было" и нагромождения "всё-таки можно бы было сделать" и ррррритма (!) )))
|
|
|
IP записан
|
чем время нравственнее пространства? - вопрос. © М.Щербаков
вы были терпеливы, вы были на удивление податливы и глянцевы, я был рад явить вам своё великолепие. © Стивен Фрай, "шоу Фрая и Лори"
|
|
|
Legendteller
Offline
Пол:
сообщений: 359
волк Одина
|
сделать фильм с таким сюжетом - действительно несколько криво звучит
|
|
|
IP записан
|
...не больше, чем краски для наших кистей.
|
|
|
Карелиан
Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 14132
|
Редакция первая. Всё-таки хочется домучить стиш до какого-то логического завершения (сделать лучше или выкинуть).
|
|
|
IP записан
|
It doesn't interest me who you know or how you came to be here. I want to know if you will stand in the centre of the fire with me and not shrink back. © Oriah Mountain Dreamer
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
1. Видимо, под второй строфой я всё время подразумевала третью В общем, имхо вот это - лучшее в тексте: Вот только суровое время, монтирующее память, зачем-то жалеет - не хочет выкидывать эти кадры (наверно, хороший ракурс, и свет так удачно падал) – на старой своей бобине их крутит туда-обратно. 2. Вот это имхо лучше не стало: И что со всем этим делать, когда никаких прелюдий, какие фильмы, когда ни развития, ни последствий?
Я думаю, что от слова "прелюдии", Катя, вообще тут надо уходить. В кино, собственно прелюдий-то не бывает, кажется. Они бывают... в другом. Хотя, возможно, Реф меня и поправит. Насчёт кино, разумеется. А рифм на слово "люди" много хороших, что, как я надеюсь, отлично продемонстрирет сегодняшняя игра в "Классики". 3. Бобина скрипит, часами мы видим одну картину: они говорят и смотрят так, искоса, друг на друга. Мужчина взглянул на часы – скамейка освободилась – герои уже за кадром и стрелки бегут по кругу.Тут последняя строчка стала хороша имхо, но во второй что-то случилось не очень хорошее . Вспоминается бессмертное: Что ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня? (с) - а теперь попробуй себе это представить... Почему прихрамывающее "такЫскоса" не заменить на какое-нибудь одно слово, например, на слово "внимательно"? 4. Концовка стала (мне) симпатичней, но теперь "быбыло" торчит.
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
rat
Offline
Пол:
сообщений: 193
|
Если позволите... Стих очень симпатичный и атмосферный, и сейчас стал лучше... Но: В принципе, я по всем пунктам согласен с Никой Первая строфа хороша. Вот второй - неловко все-таки построены две последние строчки. И прелюдии - да, не оттуда (имхо) Третья - опять хороша. Единственное, что слегка смущает - неожиданноое прошедшее время внутри настоящего. Нет, по смыслу все проходит, но немного сбивает восприятие. б ыло бы, имхо, лучше, если б эта строка в скобках вообще не содержала глагола.... В следующей строфе неудачна вторая строка они говорят и смотрят так, искоса, друг на друга. Против слова искоса ничего не имею, но здесь убивается цезура - в принципе, она получается после слова смотрят - но тут выскакивает словечко "так" и ее гробит. Имхо - так, искоса нужно заменить на одно слово - рассеянно, внимательно - какое угодно, но длинее на один слог.... Наконец, в последней строфе строка Чтоб с этим сюжетом можно было бы что-то сделать; нечитаемая - слишком много мелких слов и, опять же, после цезуры идет "было бы что-то сделать" Такое вот сугубое имхо...
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
рефлектор
Offline
Пол:
сообщений: 1720
|
мне кажется, слово "прелюдии" здесь было употреблено в контексте отношений, а не фильма) я вот лучше к ритму буду придираться. потому что стопорят меня некоторые места ужжжасно. по сути (наплевав на количество слогов) если каждую строку разбить на две, можно будет ритм поймать. по крайней мере, 95% стихо на этом ритме качается. и тогда и вылезут сбивающие места. ну, вот, например:
А мимо бегут вагоны, мимо проходят люди, - у жизни такие простые художественные средства. И что со всем этим делать, когда никаких прелюдий, какие фильмы, когда ни развития, ни последствий? - вот в последней строке, имхо, вылезает нестыковка. это вот ритмическое "качание" предполагает паузу после "ни". и звучит в итоге не очень хорошо. но эт ладно ещё. потому что можно при желании паузу длинной не делать) /но мне лично всё равно режет))/ дальше:
Бобина скрипит, часами мы видим одну картину: они говорят и смотрят так, искоса, друг на друга. - вот тут вот "так" выбивается, имхо. потому что из-за ритма "привязывается" к "искоса". и получается что "они так искоса смотрят". ы. Мужчина взглянул на часы – скамейка освободилась – а тут из-за ритма получается "чАсы".
т.е. можно читать и правильно (по смыслу). привязывая к нужным словам и делая нужные ударения. но тогда как раз ритм будет сбиваться.
…А женщине бы хотелось увидеть мужчину – в белом, хотелось поговорить с ним – о будущем, не о прошлом. Чтоб с этим сюжетом можно было бы что-то сделать; - ритмическое ударение просится на второй слог: "былО" и тогда и слогов там не хватает (опять же - можно и прочесть, но тогда лишишься качающегося ритма))) хоть короткометражку, – но светлую и хорошую. - тут тож кривоватенько по ритму, но мне не режет)))
|
|
|
IP записан
|
чем время нравственнее пространства? - вопрос. © М.Щербаков
вы были терпеливы, вы были на удивление податливы и глянцевы, я был рад явить вам своё великолепие. © Стивен Фрай, "шоу Фрая и Лори"
|
|
|
|
|