Форум Ники Невыразимовой
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
16.04.2024, 23:43:50

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
Наибольшая из всех безнравственностей - это браться за дело, которое не умеешь делать.

Наполеон Бонапарт
634021 Сообщение в 50199 Темах от 725 Участников
Последний зарегистрированный участник: patient
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум Ники Невыразимовой
|-+  Стихотворные игры
| |-+  Картина маслом (Модератор: Галия)
| | |-+  Картина маслом 29. Морис Корнелиус Эшер
0 участников и 1 Гостей просматривают эту тему. « предыдущая следующая »
Опрос
Вопрос: Голосуем за три варианта:  (Опрос закрыт: 29.10.2009, 20:48:15)
1. Их-теология (Три мира) - 8 (17%)
2. Три мира - 6 (12,8%)
3. Три мира - 5 (10,6%)
4. Рептилии - 9 (19,1%)
5. Порядок и хаос - 1 (2,1%)
6. Порядок и хаос - 4 (8,5%)
7. Рисующие руки - 0 (0%)
8. Рисующие руки - 3 (6,4%)
9. Рисующие руки - 3 (6,4%)
10. Bond of Union - 1 (2,1%)
11. Bond of Union - 1 (2,1%)
12. Bond of Union - 6 (12,8%)
Всего голосов: 16

Страницы: 1 [2]  все Вниз Печатать
автор Тема: Картина маслом 29. Морис Корнелиус Эшер  (прочитано 4658 раз)
gidrik
*
Offline Offline

Пол: Мужской
сообщений: 7188



WWW
Re: Картина маслом 29. Морис Корнелиус Эшер
« Ответ #15 от: 29.10.2009, 01:08:27 »

12
10
9
IP записан

mind the gap
Olga Lanceva
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 2844



Re: Картина маслом 29. Морис Корнелиус Эшер
« Ответ #16 от: 29.10.2009, 05:28:57 »

2, 8, 11
IP записан

Да пошлёт нам небо путь с луной и звёздами!
Если сникнет парус, мы ударим вёслами.
Что ж, в конце концов,
путь - вся цель гребцов,
вот что нам открыли зимы с вёснами.
Фы
*
Offline Offline

Пол: Мужской
сообщений: 1955



WWW
Re: Картина маслом 29. Морис Корнелиус Эшер
« Ответ #17 от: 29.10.2009, 13:51:51 »

4, 12
IP записан

shame is the shadow of love
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: Картина маслом 29. Морис Корнелиус Эшер
« Ответ #18 от: 30.10.2009, 00:48:18 »

1 Гидрик

Их-теология (Три мира)

Взирает сверхвнимательная рыба
на тихий инкрустированный свод -
здесь манны с неба сыпаться могли бы
на рыбным богом избранный народ.

Премудрость рыбьей жизни неизменна:
лишь праведник способен различать -
где крошки, богом сброшенные с неба,
а где - крючка бесовская печать.

Поднявшись над учением о манне,
отринув тени Бога и Ловца,
мудрец увидит берега в тумане
и ветер, что колышет деревца.

2 Алабай

Три мира


Октябрь. Пруд уже совсем остыл,
И чтобы рыбам чуть теплее стало,
Деревья в воду сбросили листы,
Накрыв её лоскутным одеялом,
И отраженья сбросили свои,
И плавают как чёрные медузы,
И рыбы на ветвях играют музыку
Какой-то странной неземной любви
Деревьев к замерзающей воде,
Которая весь мир собой накрыла.
Октябрь, осень, холодно, уныло,
И для надежды нет земли нигде.

3 Ника

Три мира

Здесь рыбы под водой. Здесь листья на воде.
Деревья смотрят вниз: а небо, небо где?
Давай перевернём всю эту канитель
И сменим весь пейзаж, как смятую постель.

Нам это по плечу, всё может человек.
Смотри: потопа нет, взлетают листья вверх,
И к небу лепит их незримая рука.
И добрый толстый сом витает в облаках.

4 Гидрик

Рептилии


На волю выбираются рептилии
Из чёрной книжно-кожаной Бастилии.
Убили ль, отомстили ли, простили ли,
Распяли ли, сместили ли, крестили ли -
Но в каждом когте, в каждом сухожилии
Живут мечты о мести и насилии.
Мечты однообразны у рептилии:
Надкусывая кактусы и лилии,
Замкнуть кольцо прожорливой флотилии,
Рождающей блаженные идиллии
У старого идальго из Кастилии.
Коварный Эшер смешивает стили и
На волю выбираются рептилии.

5 Сибилла

Порядок и хаос

Здесь вперемешку всё -  пунктиром и неточно,
останки дней, предметов лежат -  за слоем слой,
ноктюрн играет кто-то на трубах водосточных,
вот черепки горшка на бернской мостовой.

Здесь, судя по всему, прогуливалась Ряба,
и кто-то незнакомый оставил тоже след,
успели побывать здесь мышонок, дед и баба,
Онегин, и сама я, и  слесарь - мой сосед,

и Аннушка споткнулась о трубку детектива,
разбив бутылку с маслом, и прозвенел трамвай,
признание в любви отважной и красивой
уж двести лет в пыли , и все эти слова,

события и лица из предпоследних серий,
стихов, реприз и музыки, сыгранной с листа,
взлетают то и дело из пыли ноосферы,
и отраженьем падают в матричный кристалл...

6 МФТ

Порядок и хаос

мне хаос милей, чем порядок,
застывший блестящим кристаллом
пробившись сквозь сферу устал он
и взоры ничьи не порадует
а рядом – веселье помойки
предтечею инсталляций
осколкам отрадно валяться
и знать, что никто не помоет
яйцо, которое выели,
стоит всего дороже –
нам всем по одной дороге –
мне это сказали не вы ли?

7 Гидрик

Рисующие руки

снова оставил растяпа-волшебник
карандаши на волшебном листочке
тысячи правил, ответов, решений
ожили разом, развившись из точки
линией тонкой очерчены смело
запонки, ручки, обшлаги, рубахи
слева направо и справа налево
адскою башней растут из бумаги
быстрые пальцы большими штрихами
лист заполняли от края до края
место осталось - два дюйма с дробями
кнопки не держат, эскиз не сгорает.

8 Алабай

Рисующие руки

Создай себя, но не забудь,
Что дар творенья послан свыше.
Дом нарисуй себе и крышу,
Любовь и долгий славный путь.
Покрепче карандаш держи,
Рисуй, ошибки быть не может,
Ведь всё, что ты на лист положишь,
И будет называться жизнь,
Что было до, и что потом,
Минуты счастья и несчастья....
Господь достал потертый ластик,
И наклонился над листом....

9 Ника

Рисующие руки

я начал лишь набрасывать манжету –
бумага вдруг раскрылась, словно занавес,
и вылезла рука, и даже жесты
она способна делать оказалась!

жить посреди листа – такая скука.
я дал ей карандаш – хотел занять её –
и тут же рисовать другую руку
она взялась – ведь всем нужны приятели.

а я не маг, не фокусник, не шулер.
и кто мне этот странный дар подсунул –
картинки оживлять? но что ж сижу я?
пойду тебя скорее нарисую!

10 Сибилла

Bond of Union

Как деревья корнями длинными,
мы сплетались с тобой хромосомами.
Мы обменивались протеинами*,
словно травы дыханьями сонными...

А теперь - ни уйти, ни остаться,
и мы считываем (будто в чате),
друг у друга с лица информацию
в безвоздушном пространстве молчанья.


*Протеи́ны(белки) — высокомолекулярные органические вещества, являются составной частью тканей живых организмов, участвуют в обмене веществ


11 Алабай

Bond of Union

Мы воедино сплетены,
Ты не юна и я не юн,
У каждого по сотне лун
Осталось в прошлом. Две луны
Мы в невесомости кружим,
И никаких других планет
Для нас с тобой в пространстве нет,
Есть лишь одна с названьем Жизнь.

12 Юкка

Bond of Union

Разматывает Ариадну как клубок
Тесей, из лабиринта выходя.
Когда б он знал, что к ней привязан, зверь
Остался жив, чтоб сохранился повод
Для возвращенья. Он мечтает снова
Всё пережить. Но кто его теперь
На остров пустит, чужака? Хотя,
Во тьме, что недоступна глазу, он бы мог
Увидеть Минотавра, не входя в его
Владения, чтобы из них не выйти -
Без Ариадны - распустив на нити
Весь свет, включая самого
Себя.


Поздравляю Гидрика, победившего сразу с двумя вариантами!

Пост сдан Smiley
IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Sandgy
*
Offline Offline

Пол: Мужской
сообщений: 9415


le scribbler


WWW
Re: Картина маслом 29. Морис Корнелиус Эшер
« Ответ #19 от: 30.10.2009, 05:59:28 »

Гидрик, поздравляю!
IP записан

Стихи написал,
пора топором поработать.
gidrik
*
Offline Offline

Пол: Мужской
сообщений: 7188



WWW
Re: Картина маслом 29. Морис Корнелиус Эшер
« Ответ #20 от: 30.10.2009, 12:52:28 »

спасибо!

с моим ником, я просто не мог не сочинить два земноводных стихотворения Smiley Smiley



тут некоторые товарищи интересовались, о чём первый стих.
он о зарождении мышления и развитии общественного сознания:

1 стадия - псевдоразумные существа живут по рефлексу: увидел пищу - сожрал - ищем следующую.
самые продвинутые - это те, кто знает, в каких местах пища попадается чаще.

2 стадия - усложнённые жизненные условия (пища с повышенным содержанием крючков) требуют универсального механизма обучения распознаванию.
чётких критериев для различения полезной и вредной пищи не существует, поэтому для интегральной приближённой оценки вводится ось "Добро-Зло".
Абсолютным Добром является питательный кусочек пищи, Абсолютным Злом - стальная мормышка.
самые продвинутые - это те, кто наиболее адекватно применяют понятия добра и зла на практике.

3 стадия - на материальном и социальном уровнях ситуация уже налажена.
самые продвинутые начинают исследовать объекты и концепции, вроде бы не имеющие прямых связей с бытиём.



кстати, картины были просто замечательные!
на этот раз, по контрасту, будет неоклассицизм.
« Последняя правка: 30.10.2009, 13:34:04 от gidrik » IP записан

mind the gap
Страницы: 1 [2]  все Вверх Печатать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум Ники Невыразимовой | Powered by SMF 1.0.23.
© 2005, Simple Machines LLC. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,036 секунд, с использованием 22 запросов.