Форум Ники Невыразимовой
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20.04.2024, 03:46:33

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым.

Аристотель
634041 Сообщение в 50201 Темe от 725 Участников
Последний зарегистрированный участник: patient
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум Ники Невыразимовой
|-+  Другие виды творчества
| |-+  Проза
| | |-+  Байки (Модератор: Cutty Sark)
| | | |-+  Как я медсестрой гражданской обороны была
0 участников и 1 Гостей просматривают эту тему. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Вниз Печатать
автор Тема: Как я медсестрой гражданской обороны была  (прочитано 3974 раз)
Клавдия
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 9496



Как я медсестрой гражданской обороны была
« от: 10.10.2010, 17:38:26 »

   Году так в 91-ом родители снимали дачу на Карельском перешейке. Мы с братом туда периодически наведывались. И вот в один из выходных, когда и я, и брат были на даче, мне захотелось незамедлительно позвонить одному хорошему моему знакомому. Сотовой связи тогда ещё не было, и мы с братом решили доехать на велосипедах до ближайшего магазина на Приморском шоссе, где был стационарный телефон.
   Брат предлагал ехать по шоссе, но я уговорила его полюбоваться красотами леса и проехать по хорошей грунтовой дороге, укатанной многочисленными военными грузовиками, привозившими офицеров и солдат на близлежащий полигон.
   Поехали. Дело было к вечеру, погода ясная, дорога широкая, сосны с двух сторон, мох белый и зелёный. Красота.
И вот, съезжая с одной из горочек, я, заядлая велосипедистка, отчего-то вдруг не справилась с управлением, замечталась, что ли, и врезалась на хорошей скорости в рыхлый песок.
   Дальше показания участников происшествия расходятся.