Форум Ники Невыразимовой
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
29.04.2024, 01:45:20

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
Разделяет не пропасть, а разница уровней.

Станислав Ежи Лец
634059 Сообщений в 50204 Темах от 725 Участников
Последний зарегистрированный участник: patient
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум Ники Невыразимовой
|-+  Делёжка
| |-+  О себе и других
| | |-+  Тесты
| | | |-+  тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
0 участников и 1 Гостей просматривают эту тему. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2  все Вниз Печатать
автор Тема: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")  (прочитано 8951 раз)
Книгочея
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 7180



тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« от: 10.06.2013, 09:59:56 »

О самой типологии можно прочитать где угодно в Сети, например, тут: http://www.good-skills.ru/kromeludei.html

А вот тест: http://aeterna.qip.ru/test/view/207896/

IP записан

"Раздвоение личности - тяжелое психическое заболевание, так как сводит бесчисленное множество существ, на которые обычно раздроблен человек, к жалким двум" (c)
Книгочея
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 7180



Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #1 от: 10.06.2013, 10:01:11 »

А вот я. Правда, я на работе, и этим объясняется некоторый крен в ответах Smiley

Итак, тест Вас определил, как: Фальконнор
Каталог: Оборотень
Линейка: Управления

Описание типа:
Отличительная черта, по которой их можно опознать - направленность на цель. Если подойти к нему во время, когда он чем-то занят, вероятно, что он просто не заметит этого.
А теперь - еще одна особенность соколов: аналоговое мышление. Сокол - на личный опыт общения с чем-то. Затем этот опыт распространяется на все объекты, аналогичного класса. "Немецкое качество", "Российский футбол", "Американская культура (потребления)". Это может быть похоже на обобщение с навешиванием определенного ярлыка. Определение найдется у них для любого объекта, был бы он опознан.
Есть два подходящий фальконнору определения: перфекционист и ананкаст.
Перфекционист - это существо, которое, взявшись за дело, видит только один способ его исполнения: безупречный. Поэтому не прекращает работу до тех пор, пока сам не будет удовлетворен результатом.
Один из классических выборов, и самый тяжелый в европейских практиках духовной работы - выбор между безупречностью и милосердием. Одно исключает другое. Для перфекциониста этой проблемы нет: разумеется, он выбирает безупречность.
Ананкаст - существо, склонное застревать в процессе работы над результатом и бесконечно улучшать то, что уже сделано, пока наконец предмет труда не будет отобран. Анакаст, разумется, останется страдать о том, что "осталось доделать совсем чуть-чуть, и уже завтра..."
Они хороши как журналисты для "горячих" тем, как профессиональные спортсмены, как биржевые агенты и брокеры. Они великолепны как делопроизводители: раз выучив метод, они не забывают его практически никогда, и легко переносят начальство с тяжелым характером, если это начальство не меняет требований еженедельно. Телекомментаторы, шоумены, рекламные агенты, дистрибьютеры со свободным графиком работы, торговые представители - это все хорошие профессии для них.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — делать ситуацию понятной и безопасной, беря управление ею в свои руки. Управление людьми и обстоятельствами позволяет защитить свое чувство высокой ответственности за себя и других. Контроль проявляется очень ярко на вербальном/текстовом уровне — уровне сказанных слов.
Другими словами, тенденция проявляется в прямо-таки словарной точности употребления слов, дословной памяти своих и чужих формулировок и умении сделать по-своему (взять ситуацию в свои руки) точно в рамках заданных условий.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я управленец по натуре/я чувствую, что я отвечаю за свою семью/участок на работе и т.п.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
неуправляемая, непрозрачная, неподконтрольная вам ситуация вгоняет вас в стресс, из которого вы выбираетесь путем прояснения ситуации на словах или (в очень крайних случаях, уже перебрав все остальное) отказа от ситуации. В случае оценки ситуации вы обращаете внимание прежде всего на прямо сказанные собеседником слова в их словарном значении, а вот нюансы, намеки, закадровый текст и обстоятельства вызывают большие сложности в интерпретации (и могут зачастую не учитываться вовсе).

Описание каталога:
Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований.
Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе.
Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться ))
Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт.
Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.

Представители типа:
Жуков Георгий, полководец
Кушанашвили Отар, журналист
Невзоров Александр, журналист
Олбрайт Мадлен, политик
Хрущев Никита, политик
Шилов Александр, художник
IP записан

"Раздвоение личности - тяжелое психическое заболевание, так как сводит бесчисленное множество существ, на которые обычно раздроблен человек, к жалким двум" (c)
Александра Снег
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 2677


Хранитель Огня


WWW
Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #2 от: 10.06.2013, 10:23:20 »

Типология Княжны достаточно сложна, многообразна и серьёзна - а из неё сделали лёгкий тест на Аэтерне. Sad Тестов по этой типологии никогда не существовало, кстати, и сама Княжна их не разрабатывала, хочешь разобраться со своим типом - читай теорию.
IP записан

"Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится, и твоя жизнь так и не начнется."

Кларисса Пинкола Эстес, "Бегущая с волками"
Linn Assalair
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 1513


Память требует жертв


WWW
Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #3 от: 10.06.2013, 10:28:13 »

Согласна с Алей. Сложнейшая типология, неоднозначная, а там такие вопросы... Ну что вот это такое "В детстве вас ставили в ситуацию тра-ля-ля"? Странная формулировка вообще.
IP записан

Всякий настоящий поэт в глубине души мечтает собственноручно устроить апокалипсис (с) Макс Фрай

Die Geister, die ich rief, lassen mich nicht mehr los (с) Oomph!
Книгочея
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 7180



Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #4 от: 10.06.2013, 10:45:04 »

Типология Княжны достаточно сложна, многообразна и серьёзна - а из неё сделали лёгкий тест на Аэтерне. Sad Тестов по этой типологии никогда не существовало, кстати, и сама Княжна их не разрабатывала, хочешь разобраться со своим типом - читай теорию.

1) рубрика у нас тут развлекательная, а не для постановки диагнозов;
2) мне кажется, автор теста ни на что не претендует, что в начале теста прямо и написано;
3) автор теста мне не знаком.
IP записан

"Раздвоение личности - тяжелое психическое заболевание, так как сводит бесчисленное множество существ, на которые обычно раздроблен человек, к жалким двум" (c)
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #5 от: 10.06.2013, 10:49:21 »

Про типологию Княжны ничего не знаю Smiley

Получилась вампиром, хотя меня это удивляет. Но про джаз нравится )))

так, тест Вас определил, как: Вампир
Каталог: Ши
Линейка: Подстройки

Описание типа:
image

Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.
Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.
И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.
Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.
У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.
Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.
Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.
Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.
Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.
Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

Представители типа:
Голощекин Давид, музыкант
Горбачев Михаил, политик
Гурченко Людмила, актриса
Де Линт Чарльз, писатель
Дроздов Николай, телеведущий
Кортасар Хулио, писатель
Макаревич Андрей, музыкант
Сенкевич Юрий, телеведущий
Фармер Милен, певица
Эко Умберто, писатель
IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Карелиан
green Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 14132



WWW
Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #6 от: 10.06.2013, 10:52:30 »

Ну, по соционике делают же тесты из 30 вопросов, почему по типологии Княжны не сделать Smiley

Меня записали в Эльфы, что не соответствует, но рацзерно в этом есть. Развлечения ради выложу результат Wink

Каталог: Ши
Линейка: Эмоциональной активности

Описание типа:
Говоря об эльфах собственно, первое, с чего нужно начинать описание - словосочетание "лабильный (сверхчувствительный) тип нервной системы". В имеющемся социуме это не слишком радующее свойство.
Сверхчувствительная нервная система реагирует на раздражитель с первого запроса, обеспечивает: -прекрасную интуицию; отличную память; чувство стиля, цвета, прочие дизайнерско-оформительские примочки до кучи; отличный музыкальный слух; умение по запаху определить сорт чая, вина и табака, готовность блюда и проч.
Они могут выглядеть индивидуалистами, и их часто называют эгоистами. Это общее свойство, но выглядит оно в разном исполнении по-разному. Окружающие его люди-нелюди говорят - вызывающе, а вообще - в соответствии с требованиями собственной природы
Эльфы могут не слышать в окружающем мире то, что не соответствует сейчас его направлению мыслей и чувств. "Витает в облаках" - определяет окружение.
Они могут и плыть по течении бесцельно, словно мяч в речке. Упустив из рук, можно плакать или не плакать - он уже может только плыть, качаясь и подпрыгивая. Это касается и мяча, и ушедшего из дома подростка. В умелых руках, под руководством кого-то, способного поставить задачу, дать направление, это почти талант, до тех пор, пока контроль сохраняется.
Эльфы влюбляться не умеют; любить, впрочем, тоже. Они становятся одержимыми, зависимыми, полностью растворяются в предмете любви. Взаимность-невзаимность не имеет значения. Пока горит внутри - холодно не будет точно. Никому вокруг. У эльфа запас сердечного пороха имеется только на один выстрел. Это значит - да, правильно: чувство контролировать невозможно. Оно либо есть, и все поведение и сама жизнь подчинены ему, либо его нет.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — эмоции. Только эмоции позволяют чувствовать себя живыми. Эмоции создают вовлеченность в ситуацию, позволяют осмыслить даже ту информацию, которая исходно безэмоциональна (а-ля сопромат). Комфортная эмоциональная среда с достаточным количеством позволяет хорошо себя чувствовать и ощущать жизнь как насыщенную и полноценную.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я люблю прекрасное, и я эмоционален. (Про любовь к прекрасному берется из описаний эльфов).
Мне важен эмоциональный комфорт.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы без эмоций затрудняетесь с принятием решений, формированием отношения к явлению, провисает обучение и общение. То есть дело не в том, что делается, а в том, что никакая деятельность толком не получается без эмоциональной вовлеченности. Кто я и что я тут делаю, если у меня нет эмоционального отношения к ситуации?!
Другими словами, когда речь об эмолинейке, то эмоции
— запускают деятельность
— критичны для деятельности

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

Претставители типа:
Бутусов Вячеслав, рок-певец
Брусовани Юрий, художник
Даль Олег, актер
Запашный Аскольд, артист цирка
Запашный Эдгард, артист цирка
Зверев Сергей, стилист
Иванов Сергей, зампред правительства РФ
Исачев Александр, художник
Кляйн Кельвин, модельер
Купер Гэри (Gary Cooper), актер
Ли Брендон, актер
Лундгрен Дольф, актер
Норман Крис, музыкант
Мадонна (Мадонна Луиза Чикконе), певица
Маккартни Пол, музыкант
Маккартни Стелла, модельер
Пейзера Гвендель, фигурист
Плющенко Евгений, фигурист
Путин Владимир, политик
Рейган Рональд, актер, политик
Тараторкин Георгий, актер
Цветаева Марина, поэтесса
Чумак Алан, экстрасенс
IP записан

It doesn't interest me who you know or how you came to be here. I want to know if you will stand in the centre of the fire with me and not shrink back.
© Oriah Mountain Dreamer
Лана
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 3412



Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #7 от: 10.06.2013, 10:54:44 »

Итак, тест Вас определил, как: Лаза
Каталог: Бестия
Линейка: Социальной приспособляемости



Описание линейки:
Ведущая тенденция – социальная приспособляемость. Приспособляемость выражается в том, что межличностные отношения строятся с учетом "большого" социума и взаимоотношений в нем (Не просто я и Вася, а я и Вася в контексте всех наших общих знакомых и даже потенциально общих знакомых). Все вопросы общения переводятся из межличностной (потенциально острой) плоскости в социальную - насколько всем удобно, насколько комфортно социуму вообще (а не нам с Васей или только мне) приспособиться к условиям.
Это одна из наименее конфликтных линеек в глазах окружающих - трудно воспринимать в плоскости конфликта собеседника, который думает об общем удобстве.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я хорошо чувствую модные тренды и люблю дорогие подарки.
У меня есть опыт клинической смерти (после одного семинара возникло несколько преувеличенное представление о том, что именно этот опыт формирует представителя линейки).
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
качество вписывания в любой социум, в который вы попали, стоит вам так дорого, что усилия в любом другом деле, вне социальных танцев - хоть заработать миллион - кажутся куда более простыми и легкими. А само приспособление к социуму мера отчасти вынужденная - отодвинуть социум и его отдельных представителей, коли они к вам пришли, так затратно, что проще выставить заранее надежные внешние фильтры из списка социальных маркеров. Маркеры могут быть явные (как «Картье» у части мавок) или неявные, а-ля клубы для своих.
Задача маркеров не сколько отодвинуть людей без денег и связей (как это воспринимается зачастую со стороны), сколько оставить тех, кто удобен в общении - готов вписываться в социум целиком, и держать комфортную дистанцию или компенсировать дискомфорт.

Описание каталога:
Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!  
IP записан

...всегда отвечаю, что все банально и просто в моей монотонной жизни... (с) Fleur
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #8 от: 10.06.2013, 11:01:13 »

Лана, а представители типа?

И как насчёт опыта клинической смерти?
IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Эгон Шив
*
Offline Offline

Пол: Мужской
сообщений: 10409


Ом Намах Шивайя


Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #9 от: 10.06.2013, 11:31:47 »

Путин Владимир, политик - эльф?
IP записан

Чтобы низвергнуть режим, я должен превратиться в один из его столпов. И тогда вся постройка скоро зашатается... (С. Довлатов)
Маша Махова
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 15801



Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #10 от: 10.06.2013, 11:36:23 »

Я тоже Эльф, как Карри  Smiley
IP записан

Если хочешь понять смысл - слушай слова. Если хочешь понять суть - слушай звук. Михаил Чехов.
Лана
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 3412



Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #11 от: 10.06.2013, 11:43:13 »

Лана, а представители типа?

И как насчёт опыта клинической смерти?
Представителей типа мне не показали.
Опыта "клинической смерти", тьфу-тьфу, не было  Smiley
IP записан

...всегда отвечаю, что все банально и просто в моей монотонной жизни... (с) Fleur
Linn Assalair
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 1513


Память требует жертв


WWW
Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #12 от: 10.06.2013, 19:02:51 »

Таки доковыряла тест от нечего делать (упорно симулируя бурную деятельность у компьютера). Внезапно выдал Единорога. А меня дважды типировали в черного единорога, так-то.

Каталог: Бестия
Линейка: Эмоциональной активности

Описание типа:
Общее свойство - специфическая вязкость, или цепкость, позволяющая удерживать внимание на предмете до тех пор, пока не будет принято ОСОЗНАННОЕ решение о смещении фокуса внимания.
Второе, не менее яркое свойство, однозначно отличающее тип - бурная эмоциональная реакция на любое значимое событие, высказывание, изменение...
Чувствительность к изменениям в окружающей действительности - тоже одно из важных свойств типа.
Выносливость - еще одно свойство типа, базируется у Единорога на инстинкте самосохранения.
Единорог может сделать для достижения гармонии в своей реальности много - очень много - только потому, что если он этого не сделает,ему же будет хуже, и не просто хуже, а полная ему выйдет беда. И в программу защиты себя от неприятных/вредных влияний среды единорог может вложить столько сил... лошадь помрет от зависти.
Любовь - одно из основных условий жизни и даже просто существования Единорога
Им не страшно попадать в зависимость от партнера. Они потеряют интерес к азартным играм ровно в тот момент, когда игра перестанет приносить удовольствие острых и новых ощущений.
Прерванный процесс для единорога - причина ОЧЕНЬ острых неприятных ощущений и эмоций.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — эмоции. Только эмоции позволяют чувствовать себя живыми. Эмоции создают вовлеченность в ситуацию, позволяют осмыслить даже ту информацию, которая исходно безэмоциональна (а-ля сопромат). Комфортная эмоциональная среда с достаточным количеством позволяет хорошо себя чувствовать и ощущать жизнь как насыщенную и полноценную.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я люблю прекрасное, и я эмоционален. (Про любовь к прекрасному берется из описаний эльфов).
Мне важен эмоциональный комфорт.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы без эмоций затрудняетесь с принятием решений, формированием отношения к явлению, провисает обучение и общение. То есть дело не в том, что делается, а в том, что никакая деятельность толком не получается без эмоциональной вовлеченности. Кто я и что я тут делаю, если у меня нет эмоционального отношения к ситуации?!
Другими словами, когда речь об эмолинейке, то эмоции
— запускают деятельность
— критичны для деятельности

Описание каталога:
Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!

Представители типа:
Васильева Наталья (Элхе Ниэннах), писательница, поэтесса
Гэйбл Кларк (Clark Gable), актер
Кайдановский Александр, актер
Кропоткин Петр, русский теоретик анархизма
Мария Стюарт, королева Шотландии
Мисима Юкио, писатель
Невский Александр, актер, спортсмен
О'Хара, Скарлетт (М. Митчелл, "Унесенные ветром")
Паулюс Фридрих Вильгельм Эрнст, немецкий военачальник
Сьюэлл Руфус (Rufus Sewell), актер
Тарковский Андрей, режиссер
Флинн Эррол (Errol Flynn), актер
Чуковский Корней, писатель, переводчик
IP записан

Всякий настоящий поэт в глубине души мечтает собственноручно устроить апокалипсис (с) Макс Фрай

Die Geister, die ich rief, lassen mich nicht mehr los (с) Oomph!
УльЯна
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 6508



Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #13 от: 25.06.2013, 20:58:04 »

И я вампир)))
Ужас какой))

ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ВАМПИР
Каталог: Ши
Линейка: Подстройки



Описание типа:
Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.
Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.
И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.
Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.
У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.
Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.
Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.
Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.
Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.
Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

Представители типа:
Голощекин Давид, музыкант
Горбачев Михаил, политик
Гурченко Людмила, актриса
Де Линт Чарльз, писатель
Дроздов Николай, телеведущий
Кортасар Хулио, писатель
Макаревич Андрей, музыкант
Сенкевич Юрий, телеведущий
Фармер Милен, певица
Эко Умберто, писатель
IP записан

Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: тест по типологии Княжны ("Кроме людей")
« Ответ #14 от: 25.06.2013, 21:06:46 »

Да ладно, Ульяна, мы в хорошей компании Smiley Я про Дроздова, Кортасара, Макара, Сенкевича и Эко Smiley
IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Страницы: [1] 2  все Вверх Печатать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум Ники Невыразимовой | Powered by SMF 1.0.23.
© 2005, Simple Machines LLC. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,04 секунд, с использованием 20 запросов.