Форум Ники Невыразимовой
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20.04.2024, 08:36:01

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
Не поноси человека на незнакомом ему языке. Это садизм.

Станислав Ежи Лец
634042 Сообщения в 50201 Темe от 725 Участников
Последний зарегистрированный участник: patient
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум Ники Невыразимовой
|-+  Делёжка
| |-+  О себе и других (Модератор: Трилл)
| | |-+  ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
0 участников и 1 Гостей просматривают эту тему. « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [все] Вниз Печатать
автор Тема: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ  (прочитано 1861 раз)
Лана
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 3412



ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
« от: 26.08.2016, 11:57:24 »

Наболело. Дочкина школа опять проводит эксперименты. И это уже становится мучительным.
Началось с того, что в результате этих экспериментов она не смогла пойти в здание школы во дворе, и теперь мы ходим через две дороги в другое здание. Ну не набирались первые классы в нашем здании во дворе, в прошлом году собирались полностью школу сделать с 5 класса по 11. Нет, с этого года все набирается, и теперь там математический лицей. Но вот в наш год не набирались. Ладно. Пошли через две дороги, пешком десять минут. Нет, по сравнению с детьми, которые на автобусах каждый день до школы добираются, конечно, жаловаться грех.
В этом здании только началка и еще один эксперимент: предметное обучение. Это когда классный руководитель, называющийся модным словом тьютер, вообще не ведет уроки в классе, а только сопровождает ребят на переменах и в так называемой "внеурочной" деятельности, а уроки ведут учителя-предметники, как в средней школе: русский-чтение один, математику другой, окружайку третий, не говоря уже о других предметах, которые традиционно ведутся разными учителями. Ладно, сцепила зубы, смирилась, нашла положительные элементы, так как идея с разными учителями имеет здравое зерно, хотя процесс адаптации у наших первоклассников шел непросто.
Про то, с каким боем шла запись на кружки в прошлом году, рассказывать не буду, это у всех, наверное, так: места ограничены, детей много. Все более-менее затихло, год прошел, диагностические работы (такое своеобразное ЕГЭ для 1 классов) написали.
Грядет новый год. Второй класс, выбор иностранного языка. На майском собрании наш класс поголовно записался на английский. На вчерашнем собрании наша девочка-тьютер, чуть ли не зажмурившись от страха, объявляет решение руководства школы, "по многочисленным просьбам родителей", заметьте, что в нашем здании английского языка не будет вообще, а будет немецкий и французский на выбор. Конечно, и в этом можно найти положительные моменты. Но при переходе в пятый класс нас ждет еще один эксперимент: распределение по профилям. То есть классы опять перемешиваются, мы опять меняем здание школы (и не на то, что во дворе, там теперь лицей). Опять стресс и адаптация для детей в преддверии переходного возраста, если профиль выбрать, а не в универсальный (то есть обычный) класс идти.
Сейчас нам, конечно, наобещают многое. Но я боюсь, что при переходе в желаемый профиль или, когда терпение окончательно лопнет, в другую школу (я бы и сейчас перевела, но возить некому), дочка со своим немецким (или французским) будет просто не нужна. Не будет преподавания такого языка в выбранном классе. И вообще как-то я уже устала от этого. Извините, что долго и нудно. Просто ночь не спала. Выговорилась, вроде, полегче.
« Последняя правка: 02.10.2016, 10:48:49 от Ника » IP записан

...всегда отвечаю, что все банально и просто в моей монотонной жизни... (с) Fleur
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: Пожаловаться
« Ответ #1 от: 26.08.2016, 13:23:47 »


В этом здании только началка и еще один эксперимент: предметное обучение. Это когда классный руководитель, называющийся модным словом тьютер, вообще не ведет уроки в классе, а только сопровождает ребят на переменах и в так называемой "внеурочной" деятельности, а уроки ведут учителя-предметники, как в средней школе: русский-чтение один, математику другой, окружайку третий, не говоря уже о других предметах, которые традиционно ведутся разными учителями. Ладно, сцепила зубы, смирилась, нашла положительные элементы, так как идея с разными учителями имеет здравое зерно, хотя процесс адаптации у наших первоклассников шел непросто.


У Вани в гимназии так было. Ещё в 1994 г. То есть не вот точно так, системы тьюторства тогда не было (зато ох начиталась я про неё в нынешнем и предыдущем годах в своём журнале, посвящённом среднему профессиональному образованию!). Но у них вели разные люди чтение-письмо, арифметику, природоведение и, естественно, музыку и ИЗО. Я считаю, что это гораздо более здоровая система, чем когда учительница в началке одна и она "вторая наша мама". А то такие "вторые мамы" бывают, что не дай Бог. А так как-то распределяются странности по группе товарищей.


Про то, с каким боем шла запись на кружки в прошлом году, рассказывать не буду, это у всех, наверное, так: места ограничены, детей много.

Это плохо, конечно. Издержки жизни в спальном районе, наверное. А почему кружки обязательно в школе посещать? Они же там редко бывают хорошими. Нет никакого дома детского творчества поблизости?


Грядет новый год. Второй класс, выбор иностранного языка. На майском собрании наш класс поголовно записался на английский. На вчерашнем собрании наша девочка-тьютер, чуть ли не зажмурившись от страха, объявляет решение руководства школы, "по многочисленным просьбам родителей", заметьте, что в нашем здании английского языка не будет вообще, а будет немецкий и французский на выбор. Конечно, и в этом можно найти положительные моменты.

Вот в этом вижу ОДНИ положительные моменты. Выучить английский - возможностей уйма, они на каждом шагу и вообще скорее всего жизнь заставит.

Немецкий - по нынешним временам экзотика, его знание котируется, его учить (если делать это дополнительно) дороже, чем английский. И (шёпотом) в Германии и Австрии сейчас намного приятнее, чем в Штатах и Великобритании.


Сейчас нам, конечно, наобещают многое. Но я боюсь, что при переходе в желаемый профиль или, когда терпение окончательно лопнет, в другую школу (я бы и сейчас перевела, но возить некому), дочка со своим немецким (или французским) будет просто не нужна. Не будет преподавания такого языка в выбранном классе.

Во всех приличных местах (я имею в виду ЛИЦЕИ - имхо ТОЛЬКО в лицеях дают хоть мало-мальски приличное среднее образование), куда идёт набор в старшие классы, есть несколько групп английского языка, дифференцированных по уровню подготовки обучающихся. То есть, если твоя дочка будет учить немецкий в своей школе до 8 класса включительно, а потом перейдёт, допустим, в МХЛ, где учился Ваня, она просто попадёт там в группу изучающих английский с нуля (знала несколько ребят, которые нарочно проваливали "входной контроль" по английскому, чтобы учиться в группе попроще Wink Одного, правда, разоблачили).

Лера, не переживай. Есть, есть плюсы в том, что ты описала.

А нельзя вообще перевестись в математический лицей, который во дворе?
« Последняя правка: 26.08.2016, 13:26:29 от Ника » IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Лана
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 3412



Re: Пожаловаться
« Ответ #2 от: 26.08.2016, 13:47:11 »

Спасибо, Катя! Твои слова утихомиривают мою панику.
В лицей, что во дворе, мы долго думали. Но дочка не математик вообще. Она еще счет в пределах двадцатки не закрепила. А там уже таблица умножения начинается.
И там тоже много подводных камней. Так как набора прошлого года не было, в качестве лицейских классов туда перевели два вторых класса из другого здания (не нашего) с такими учителями-мамочками, о которых ты говоришь. Боюсь, что отношение к пришлым детям у них будет соответствующее. И другая программа. И повышенная нагрузка. А уроки я с дочкой делаю после семи вечера, когда с работы прибегаю.
И еще там не было и очень туманно говорят о группе продленного дня, а нам это жизненно необходимо. Поэтому и кружки у нас в школе, надо же чем-то на продленке заниматься. Очень хороший учитель рисования, кстати, который считает всех детей гениями и лишь бережно их направляет. Поэтому работы получаются забавными и по-настоящему детскими.
А вообще больше всего меня расстраивает то, что наша администрация... как бы помягче... не очень умно внедряет все эти нововведения. Без обсуждений. Без подготовки почвы. Без тренировки на собачках Просто, ставит перед фактом и потом отбивается от родительской общественности. Три наших вторых класса сегодня собираются петицию в Минобр писать. Я в этом участия не принимаю. Потому что, во-первых, действительно есть плюсы в ситуации (сама бы я немецкий/французский для дочки не выбрала бы никогда), во-вторых, я знаю, что такое писать в Минобр. Я не пишу, я отвечаю на такие письма  Smiley
« Последняя правка: 26.08.2016, 13:53:48 от Лана » IP записан

...всегда отвечаю, что все банально и просто в моей монотонной жизни... (с) Fleur
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: Пожаловаться
« Ответ #3 от: 27.08.2016, 10:52:22 »


В лицей, что во дворе, мы долго думали. Но дочка не математик вообще. Она еще счет в пределах двадцатки не закрепила. А там уже таблица умножения начинается.


Таблица умножения учится за неделю, если развесить по стенам написанные разноцветными фломастерами те её части, которые вызывают у ребёнка затруднения.

отношение к пришлым детям у них будет соответствующее. И другая программа. И повышенная нагрузка.

Стоп-стоп-стоп. Теперь я чего-то не понимаю. Ты задачу-то, цель какую ставишь? Ты чего от школы хочешь для своего ребёнка? Чтобы ему было комфортно и ненапряжно и не пришлось испытать ни одного стресса? Или чтобы его там чему-нибудь научили? УЧАТ - только там, где повышенная нагрузка. Нынешняя "не повышенная" школьная обязательная программа рассчитана на не совсем благополучных в плане умственного развития детей.

Вот если продлёнки нет, это худо. Но я так понимаю, что ты это точно пока не знаешь?

Лера и, прости меня, но "не закреплённый в пределах двадцатки" счёт после окончания первого класса меня беспокоит. Как это вообще может быть? А читать-то их научили? С какой скоростью в минуту читают?
« Последняя правка: 27.08.2016, 11:03:12 от Ника » IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Лана
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 3412



Re: Пожаловаться
« Ответ #4 от: 27.08.2016, 12:44:01 »

Читать научили Smiley. И писать тоже, кстати, красиво. По особой методике.

Я не повышенной нагрузки для ребенка боюсь, вернее боюсь, но не это меня останавливает Smiley. Просто переводить ее сейчас в только что основанный лицей, у которого нет ни наработанной базы, ни наработанного опыта, на другую программу, к другой учительнице (которая тоже никогда не вела лицейские классы, а когда ей предложили, сказала, примерно так: давайте лучше математику, мне она больше, чем русский нравится) и в другой уже сложившийся коллектив я в данный момент не хочу.

Со всеми шероховатостями началки, надеюсь, справлюсь сама, а с пятого класса надеюсь перевести ее в один из профильных классов, которые уже три года потренируются на других детях. У нас все новое, пять школ с прошлого года объединили в один образовательный комплекс и теперь сами не знают, что с этим делать.
В понедельник пойду к завучу. Задам несколько уточняющих вопросов и по поводу языков, и по поводу продленки, и по поводу дальнейшего будущего.

"шепотом" Она считает в пределах двадцатки, только иногда путается на минус, если быстро спросить, а я же хочу идеала Smiley.

Спасибо за заинтересованность, Катя! Очень важно мнение человека, который видит ситуацию со стороны.
IP записан

...всегда отвечаю, что все банально и просто в моей монотонной жизни... (с) Fleur
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: Пожаловаться
« Ответ #5 от: 01.09.2016, 09:30:46 »



Я не повышенной нагрузки для ребенка боюсь, вернее боюсь, но не это меня останавливает Smiley.

Тема для меня не перестаёт быть актуальной со времён Ваниного детства.

Да и работаю я всё-таки в образовательном журнале.

Перед 1 сентября на Фейсбуке происходили вспышки разговоров обо всём этом. (Помимо вспышек обсуждения педофилии в знаменитой 57 школе.)

Одна женщина, кантор, популярный блогер, вот что написала:

А в какой резервации у нас упрятана плеяда гениев, которые прошли программы раннего развития? Где выпускники всех этих "Капитошек" и "Алис в стране чудес" , где им с двух лет преподавали астронимию и матанализ, адаптированный для двухлетних детей? Где юные гениальные скульпторы, развивавшие моторику посредством лепки чебурашек и петушков? Где все индиги, в конце-то концов?!

Интересуюсь.


Чувствуешь, сколько ненависти к выходящим из ряда?

Так вот. Шут бы с ним с этим мнением.

Но около ТЫСЯЧИ комментариев. И в каждом - радостный вой: не надо детей ничему учить, все, кто занимается с малышами, - шарлатаны и вымогатели, у ребёнка должно быть детство, когда он палкой рубится в деревне с крапивой...

Лана, это совершенно не о тебе и не о твоей дочке (хорошего вам 1 сентября). Просто делюсь. Потому что тенденции эти меня ужасают.
IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Лана
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 3412



Re: Пожаловаться
« Ответ #6 от: 01.09.2016, 13:54:45 »


Но около ТЫСЯЧИ комментариев. И в каждом - радостный вой: не надо детей ничему учить, все, кто занимается с малышами, - шарлатаны и вымогатели, у ребёнка должно быть детство, когда он палкой рубится в деревне с крапивой...

Лана, это совершенно не о тебе и не о твоей дочке (хорошего вам 1 сентября). Просто делюсь. Потому что тенденции эти меня ужасают.

Это подросли и стали родителями те, которые когда-то и меня в школе пытался затравить. Потому что отличница. Потому что другие, чем у общей массы, увлечения.  Потому что свое мнение имею. Теперь вот родителей, которые для своих детей хотят лучшего и другого, травят всем стадом. Шут бы с ними Smiley.
А с программами этими все индивидуально для каждого ребенка.

Мне кажется, что, когда критикуют преподавателей развивающих занятий и родителей, которые своих детей туда систематически (а здесь очень важна система) водят, это про то, что "как это так, за одно пробное бесплатное занятие из моего чадушки великого художника, писателя, математика не получилось? Шарлатан!" или "Как это, ваш ребенок ходил на занятия и теперь самый умный, а мой нет? Ужас, ужас! Вы ребенка детства лишили!"

Бывает и другая крайность. "Драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота, за кружок по рисованью тоже все голосовали" Smiley.

Мне кажется, это не тенденции именно нашего времени. Так всегда было. Вот и ты говоришь, что тема актуальна со времен Ваниного детства.
Похоже, вам с Ваней очень повезло со школой. И Ване, разумеется, очень повезло с тобой.
IP записан

...всегда отвечаю, что все банально и просто в моей монотонной жизни... (с) Fleur
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: Пожаловаться
« Ответ #7 от: 01.09.2016, 16:20:28 »

Лана, много что есть сказать - и грустного, и смешного. Нет, Ванино детство, конечно, тоже нельзя считать эталоном.

Согласно, что тут подход должен быть индивидуальным к каждому ребёнку. Кому-то нужны дошкольные кружки, кому-то нет.

Но всё-таки до четырёх лет человек узнаёт столько же, сколько за всю оставшуюся жизнь. Если в него в этом возрасте совсем никаких знаний не вкладывать, жалко же...

И да, ты правильно уловила: на ФБ разговор о нужности/ненужности раннего развития малышей плавно перешёл к оголтелой критике ЛЮБОГО "элитного" (читай - сильного, усложнённого, профилированного) образования.

родителей, которые для своих детей хотят лучшего и другого, травят всем стадом.

Именно.
IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Лузина
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 10483



Re: Пожаловаться
« Ответ #8 от: 02.09.2016, 07:48:45 »

Выскажу своё видение раннего развития. Оно где-то посередине.
Мне не близко, когда эту идею доводят до абсурда - к слову об астрономии и матанализе. А ещё не нравится то, что многие родители под развитием ребёнка понимают исключительно сводить его на развивашку. Когда я водила детей на английский (пробовали до школы), мне было трудно находиться среди мам, их ожидающих и слушать их разговоры. Я не знаю, как объяснить, но их дети играли в кубики, а мои в эволюцию. И у меня складывалось ощущение, что этот английский для них - просто жирная галочка напротив "развить ребенка". Мне кажется, лучше, когда родитель сам даёт ребёнку всё, что он может, а за тем, что не может, ведёт его к преподавателю. Это к слову о развитии мелкой моторики в детстве - полчаса лепки с мамой ничем не хуже, а может даже лучше того же кружка.
С другой стороны, чем старше мои дети, тем меньше времени я им уделяю. А в школе ориентируются на самых слабых. И что в городской школе, что сейчас, я знаю, что мои дети могут больше, но им этого больше не дают. При этом загруженность сильная - они много находятся в школе, на дом тоже задают прилично, но всё это не то. Хорошо хоть есть книги и они их читают.
IP записан

Не следует задавать вопросы, ответ на которые уже давно известен если не твоему беспомощному разуму, то твоему мудрому сердцу… (Макс Фрай)
Лана
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 3412



Re: Пожаловаться
« Ответ #9 от: 02.09.2016, 09:09:07 »

А ещё не нравится то, что многие родители под развитием ребёнка понимают исключительно сводить его на развивашку. Когда я водила детей на английский (пробовали до школы), мне было трудно находиться среди мам, их ожидающих, и слушать их разговоры... И у меня складывалось ощущение, что этот английский для них - просто жирная галочка напротив "развить ребенка". Мне кажется, лучше, когда родитель сам даёт ребёнку всё, что он может, а за тем, что не может, ведёт его к преподавателю.
Согласна. Пожалуй, идеальные развивающие занятия бывают в том случае, когда родители и преподаватели идут в одном направлении. Даже если родители не слишком разбирается в предмете, но эмоционально включены в процесс (заинтересованно спросить, что было на занятии, от души порадоваться успехам). А уж если разбираются хотя бы немного - это совсем хорошо. Тогда и результат ребенка улучшается.
Вообще взаимодействие родителей и преподавателей - это отдельный и болезненный разговор.

И по школу согласна. Про сильную загруженность, которая часто "все это не то".
IP записан

...всегда отвечаю, что все банально и просто в моей монотонной жизни... (с) Fleur
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
« Ответ #10 от: 02.10.2016, 10:54:03 »

Вытащила эти постинги в отдельную тему, потому что мне кажется, что нужная тема, интересная.

Недавно у Маши Маховой на странице в ФБ было обсуждение примерно того же - нужны ли кружки. Я там писала кое-какие свои мысли/воспоминания. Тоже сейчас сюда принесу - вдруг кому-то пригодится или хотя бы кого-то улыбнёт.

IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
« Ответ #11 от: 02.10.2016, 10:54:40 »

...я Ваню в 2 года отдала в ясли, он всё время болел, все говорили, что привыкнет и перестанет болеть, но он не привыкал и не переставал. И когда ему было 4, мне врач из Семашко (платной клиники) сказал после какой-то Ваниной тяжёлой ангины, что надо, чтобы он хоть 2 месяца не цеплял никакой инфекции. И мы на 2 месяца забрали его из садика, крутились, перекидывая с рук на руки. А потом я и говорю родителям: "Ну если мы 2 месяца продержались, то, может, ну его, этот садик? Есть же "несадовские дети". Так и закончилась наша ясельно-садовская эпопея. Но встал вопрос: надо же как-то социализовать ребёнка, развивать! А для четырёхлеток тогда почти ничего не было. Но в пешей доступности был Класс-центр Казарновского. Потом он стал школой, тогда ещё не был. Это был творческий центр для детей от 4 лет, которых комплексно учили театральной игре (всё возникло на базе ТЮЗа), рисованию, музыке (ну, слушать музыку и чуть под неё двигаться) и английскому (вот это имхо было совершенно бессмысленно, хотя преподавательница была чудесная, со своей методикой). И я туда отдала Ваню, ни на минуту не предполагая, что он может стать актёром, художником или музыкантом! Более того - всё это было сильно платно, а в 6 или в 7 лет можно было пройти некие экзаменоподобные испытания и, выдержав их, дальше интенсивно заниматься бесплатно. Так мы даже и не пытались. Ну, тем более, в 6 с половиной Ванька уже в гимназию поступил. Территориально гимназия была недалеко. И с Ваней вместе туда поступали несколько детей, которые занимались в класс-центре. Так вот, почти все они поступили. И они немного отличались от остальных поступавших - знаешь, чем? Незажатостью. Не более. Но и не менее. Тоже неплохо, считаю.
IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
Ника
Global Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 67044


и.о. Царя


WWW
Re: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
« Ответ #12 от: 02.10.2016, 10:55:24 »

Они понимали, что надо произвести впечатление на собеседовании в гимназию. Не то что бы мы их так настраивали, но шестилетки уже чувствуют такие вещи. Так вот, одна из класс-центровских девочек, закончив отвечать на вопросы, сказала: "А еще я умею вот так!" и, к большому потрясению комиссии и родителей, прямо в нарядном платьице СЕЛА НА ШПАГАТ. Мой же орёл собеседовался в тот день последним. Его много о чем спросили, и какие он геометрические фигуры знает, и если за забором 8 кошачьих лап и 6 куриных, то кто там стоит, и каких он знает птиц, какие из них перелетные (!!!) и какая птица первой прилетает весной... Но было почти 8 вечера и комиссия очень хотела домой, поэтому они не предложили Ване рассказать стишок. А стишок этот мы оч-чень долго с ним готовили и репетировали. И вот тётеньки сказали, что мы свободны, начали собирать сумки, Ваня подошёл к находящейся в полуобморочном состоянии мне и я вяло пролепетала: "Жаль, что без стишка". Ну, ребёнок мой привык действовать быстро. Он мигом вернулся на то место, с которого отвечал, и голосом уличного зазывалы закричал: "А НА ПРОЩАНЬЕ! Я прочитаю вам! Стихотворение детского-поэта-Самуила-Маршака! Багажжж!" Тётки со вздохом осели на стулья, одна из них простонала: "Ну раз на прощанье, давай!"
Дальше началось шоу. Ни до, ни после Ваня так ничего никогда не декламировал! Он менял интонации, он воспроизводил ритм идущего поезда, он читал то тише, то громче, увеличивая напряжение! Когда он дошёл до слов: "Позвольте, мамаша, на станции, согласно багажной квитанции, от вас получили багаж...", Ваня перешёл на прокуренный БАС! Комиссия хохотала, подпрыгивала на стульях и утирала слёзы. Наверное, занятия "театральной игрой" (видимо, это почти то, что ты называешь "актёрским мастерством" для малышей) тут всё-таки сыграли свою положительную роль Smiley
А в шахматы, тоже в ДДТ, я его со второго класса отдала, с 7,5 лет. В первом классе я все дополнительные занятия сняла, чтобы он к школе лучше адаптировался.
IP записан

Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"

Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
УльЯна
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 6508



Re: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
« Ответ #13 от: 02.10.2016, 13:19:34 »

Ой, какая интересная тема.
Я может быть слишком резко напишу, но я считаю, что сейчас слишком "дуют детям в попу". Стресс и адаптация чуть ли не в каждом классе, чуть ли не каждый год у деточек считается кризисным, раньше такого не было, может и было, но так широко не обсуждалось.
Меня расстраивает объединение школ. Из-за этого школе со своими традициями очень сложно выжить. Сложно родителям определиться, куда отдать ребенка. Приведу пример: школа, к которой мы относимся по прописки очень плохая в районе, в нее еще и во времена моего детства шли только те, кто в хороших школах не мог учиться, хорошие учителя по тем же причинам работать туда тоже не шли. А те, кто там работал могли курить на уроке в окошко и приходить нетрезвыми. Когда пришла пора Маришке идти в школу, я узнавала про районную и в ней основной проблемой родители называли, что в классах очень мало русскоговорящих детей. И вот сейчас эту оченьплохуюшколу объединили с Курчатовской школой, и теперь она - Курчатовская.
Из-за объединения школ пострадала и Маришкина школа, раньше она давала профильное "творческое" образование. С первого класса дети занимались фольклором и хором, после окончания 9 класса по музыкальной специализации дети получали аттестат об окончании музыкальной школы, с 5 могли пойти в художественный класс, в котором преподавали педагоги из Строгановки, и дети, его закончившие, считались окончившими художественную школу. Все это было бесплатно и официально. Были свои минусы, конечно, довольно слабая старшая школа и учителя- предметники, но родители знали об этом. Сейчас из-за реформы все это отменили. Школу назвали лицеем, теперь она входит в топ 200 московских школ, но плюсов нет, а минусы добавились, в наши творческие классы стали "сливать" сложных детей из 3-х школ. Я очень рада, что Маришка в 9 классе, надеюсь, что она поступит в Гнесинку и мы распрощаемся с этой школой.
Вадим поступил в хорошую гимназию, школе больше 50 лет и, стараниями ее директора, их ни с кем не объединили. Им стало очень трудно держаться в рейтинге, просто потому, что в школе мало детей. Но они держат уровень. В этом году новый директор, видимо грядут перемены(
« Последняя правка: 04.10.2016, 17:12:05 от Ульяна Валерьевна » IP записан

Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Иероним
Administrator
*
Offline Offline

Пол: Мужской
сообщений: 6727


Очень приятно. Царь.


WWW
Re: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
« Ответ #14 от: 02.10.2016, 18:44:30 »

Ульяна, я бы высказался, но мне очень мешает не подводивший меня много лет принцип: не вступать в дискуссию с людьми, употребляющими термины "быдло-школа" и "белый район". Не могла бы ты переписать свой постинг, заменив эти слова на что-то более корректное?

Это я пока как пользователь говорю, не как админ.
IP записан

Довольно быстро отказался я ... от мысли посвятить себя гуманитарным наукам. Раздражала зыбкость и шаткость суждений, выносимых на основании мизерного числа фактов.

© И. А. Китайгородский
УльЯна
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 6508



Re: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
« Ответ #15 от: 04.10.2016, 17:12:44 »

Исправила)
IP записан

Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Страницы: 1 2 [все] Вверх Печатать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум Ники Невыразимовой | Powered by SMF 1.0.23.
© 2005, Simple Machines LLC. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,045 секунд, с использованием 19 запросов.