Форум Ники Невыразимовой
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
15.12.2018, 07:22:48

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
Удача предпочитает подготовленный ум.

Луи Пастер
578353 Сообщения в 45012 Темах от 721 Участника
Последний зарегистрированный участник: Жиль де Брюн
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум Ники Невыразимовой
|-+  Стихотворные игры
| |-+  Игра в стихи (Модераторы: kaptain, Галия)
| | |-+  Правила АИВС и Правила ИВС
0 участников и 1 Гостей просматривают эту тему. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Вниз Печатать
автор Тема: Правила АИВС и Правила ИВС  (прочитано 9132 раз)
gidrik
*
Offline Offline

Пол: Мужской
сообщений: 6567



WWW
Правила АИВС и Правила ИВС
« от: 21.02.2007, 14:50:06 »

Здесь находятся Правила АИВС (Азартной игры в стихи) и правила ИВС (Игры в стихи).

Для начала - отличия АИВС от ИВС:

1). в АИВС водящий более свободен в выборе длины стиха-задания и количества удаляемых строчек.
2). за угадание автора при голосовании, в ИВС начисляется 3 балла только за угадание первым голосом, а в
АИВС начисляется  9, 6, 3 баллов за угадание автора первым, вторым или третьим голосом соответственно
3). в АИВС существуют ставки, каждая из которых даёт игроку -1 балл при неугадании и +3 при угадании
4). в АИВС теоретически водящий может выиграть (за четыре года было около трех случаев)
5). ИВС рассчитана на менее опытных игроков, поэтому в ней обязательно указывать схему рифмовки, и желательно всегда загадывать четверостишие, убирая из него ровно две строчки.



КАК ПУБЛИКОВАТЬ ЗАДАНИЕ НА ИГРУ:


Цитата
Требования к публикации фрагмента:
= водящий не может изменять исходный текст
= каждая строка в задании (и в публикуемом авторском фрагменте) должна соответствовать источнику с точностью до знака

Для недопущения фатальных ошибок (а именно - расхождений между заданием на игру и тем вариантом, который вы при публикуете как авторский), настоятельно рекомендуется придерживаться следующей технологии:

1. выбрали стих для игры, убедились что его нету в интернете.

2. набили нужное четверостишие в блокноте (notepad), сохранили себе на диск (например под именем aiwc399.txt ).

3. скопировали набитый абзац (всё в том же файле!). вам потребуется сначала его урезанная версия, а потом полная.
и изначально они должны быть идентичны.

4. из второй копии четверостишия удалили скрываемые строчки.
первую копию НЕ ТРОГАТЬ!

5. вторую копию (урезанную) вы используете (копируете её в форум) при публикации задания.
первую копию (полную) вы используете (копируете её в форум) при публикации игровых вариантов.

« Последняя правка: 01.07.2011, 02:33:45 от gidrik » IP записан

mind the gap
gidrik
*
Offline Offline

Пол: Мужской
сообщений: 6567



WWW
Re: Правила АИВС и Правила ИВС
« Ответ #1 от: 01.07.2011, 02:35:11 »



Официальный свод правил Азартной Игры В Стихи
(тут - только правила АИВС. правила ИВС - см. ниже, в отдельном постинге)



0. Подготовительный этап

Водящий ищет фрагмент стиха, обычно – четверостишие, но можно брать фрагменты от 2 до 9 строк.
Обязательные требования к стиху:
= чтобы он был где-то опубликован в бумажном виде (книга, журнал),
= чтобы водящий мог в конце игры назвать автора (а при необходимости - и источник).
= чтобы стих нельзя было найти в интернете поисковыми машинами (Яндекс и т.п.)

Водящий публикует этот фрагмент стиха, убирая из него одну или несколько строчек, чтобы игроки досочинили эти строчки по своему усмотрению.

Требования к публикации фрагмента:
= водящий не может изменять исходный текст
= каждая строка в задании (и в публикуемом авторском фрагменте) должна соответствовать источнику с точностью до знака
= должно быть четко обозначено, сколько было строк, и какие из них убраны
= фрагмент должен иметь вменяемую схему рифмовки
= желательно обозначить схему рифмовки
= в стихе должна остаться как минимум одна целая строчка
= в выбранном фрагменте стиха быть хотя бы одно цельное (не порезанное водящим при взятии фрагмента для игры) авторское предложение -  от заглавной буквы до точки (или заменяющего её знака ? ! ... ).
= если выбранный водящим для игры фрагмент начинается с середины предложения, или заканчивается серединой предложения - водящий должен предупредить игроков об этом.
= желательно отсутствие имен собственных в убранных строчках
= если же, вопреки предыдущему пункту, в убранных строчках всё же имеются имена собственные, либо иные слова написанные с заглавной буквы не по причине начала строчки/предложения, то водящий обязан предупредить об этом игроков.
= если в убранных строчках имеются кавычки, скобки и/или прямая речь, то водящий обязан предупредить об этом игроков.


Пример задания:

Допишите это четверостишие, рифма была abab
[...]
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
[...]


Водящий имеет право дополнительно указать:
= пишется ли е вместо ё
= пишутся ли строки с маленькой буквы или с заглавной
= знаки на конце убранных строк
и другие подобные подсказки.



1. Первый этап игры: выдай себя за автора

Игрок должен дописать недостающие строки и прислать полный фрагмент (в данном примере - четверостишие) в личку водящему.
Каждый игрок может прислать только один вариант.
Игра начинается в субботу около полудня (можно начать раньше, например в пятницу), а срок приема вариантов - не менее чем до полудня понедельника.



2. Второй этап игры: публикация вариантов

Водящий публикует под номерами все присланные игроками фрагменты,
пряча среди них настоящий авторский вариант и свой вариант.
Водящий публикует имена всех игроков, приславших фрагменты, и
сообщает, что тут имеется также авторский стих и стих водящего.

Водящий обязан опубликовать присланные ему фрагменты в неизменном виде (это означает, что нужно скопировать присланный вам игроком фрагмент их окна с личкой в окно, где вы публикуете варианты игры.
А ни в коем случае не набирать его заново с клавиатуры, чтобы не плодить ошибок!).
Единственное, что водящий имеет право удалять из фрагментов игроков - это пробелы на конце строк и пробелы в начале строк.
Водящий имеет право отказаться публиковать фрагмент по причине наличия в нём мата, ругани, порнографии, фамилий современных политиков, имён(ников) форумчан - в этом случае игрок может успеть прислать другой вариант.

Водящий имеет право намекнуть игроку (особенно неопытному), что его фрагмент коряв и/или не соответствует заданию, и предложить переделать.
Если игрок прислал несколько вариантов своего фрагмента, то водящий должен использовать последний из фрагментов, содержащихся в последней присланной данным игроком личке.


3. Третий этап игры: угадай автора

Каждый игрок должен проголосовать, оставив в теме игры сообщение с номерами трёх фрагментов (эта фраза означает, что нельзя проголосовать только за один или два варианта; и нельзя голосовать два или три раза за один и тот же вариант).
Голосовать имеют право только игроки, чьи фрагменты участвуют в данном туре.
Водящий не голосует. Голосовать за себя нельзя.
Редактировать свой постинг с голосованием нельзя, за исключением исправления ошибки "голосование за себя".

Водящий имеет право закрыть игру, не дожидаясь непроголосовавших игроков, не ранее полудня среды.


Пример голосования:
4
1
7


Это означает, что игрок считает самым правдоподобным
вариант номер 4 (и таким образом присуждает ему 3 балла).
Варианты 1 и 7 в этом голосовании признаны чуть менее правдоподобными, и им достанется 2 и 1 балл соответственно.


Если же в конце игры окажется, что данный игрок угадал
настоящего автора (то есть "настоящий" фрагмент был под номером 4, 1 или 7), то данный игрок получит премию "за угадание автора" - в три раза больше баллов, чем он присудил "настоящему" фрагменту.
То есть, игрок получит 9 баллов - если "настоящим" был фрагмент номер 4; 6 баллов - если номер 1; и 3 балла - если "настоящим" был фрагмент номер 7.

Голосование начинается с момента публикации вариантов. Желательно, чтобы все проголосовали как можно быстрее, лучше - если в течение суток.



Если игрок предвидит невозможность проголосовать в нужные сроки, он может заранее попросить водящего проголосовать
от имени этого игрока по какой-либо однозначной схеме, исключающей голосование за самого себя.
(например: "проголосуй за меня пожалуйста 1,3,4 , а если среди этих цифр окажется номер моего варианта, то увеличивай эту цифру до ближайшей свободной").
В таком случае водящий сообщает в теме, что такой-то игрок проголосовал так-то, но не раскрывает схему получения голосов.




3.А Четвертый этап игры: угадай остальных аффтаров (только для АИВС)

Игрок может сделать ставки относительно авторства всех или нескольких фрагментов.
Ставки посылаются одним сообщением в личку водящему.
Ставки делать имеют право только игроки, чьи фрагменты участвуют в данном туре.

Пример ставок
1 - игрок X
2 - игрок Y
4 - настоящий автор
6 - игрок Z
8 - настоящий автор


Можно сделать одну или несколько ставок.
Можно вообще не делать ставок, но в этом случае желательно предупредить водящего.
Содержимое ставок может быть никак не связано с тем, за что данный игрок ранее проголосовал в теме.

Ограничения:
= нельзя делать ставку на себя.
= нельзя утверждать, что один фрагмент имеет двух или более авторов.

В данном примере игрок сделал 5 ставок. При подведении итогов,
если каждая отдельная ставка верна, игрок получает за нее +3 балла,
а если не верна, то -1 балл.
В данном примере игрок может заработать на ставке от -5 до +11 баллов.

Прием ставок начинается с момента публикации вариантов,
а длится - как минимум сутки с момента, когда в теме проголосует последний из игроков.
Желательно, чтобы все сделали ставки как можно быстрее.

Обратите внимание, что ставки должны выглядеть так, как в примере: номер - игрок, номера упорядочены по возрастанию.
Это облегчит водящему подсчёты.


4 Подсчёт

Для каждого фрагмента стиха вычисляется сумма отданных за него голосов (присужденных баллов) согласно п.3.
Проголосовавшие за настоящего автора получают по 9 (6 или 3) баллов - если поставили его на первое (второе или третье) место соответственно;  согласно п.3.
Вычисляется итог ставок каждого игрока, согласно п.3.А.
Например наш условный игрок угадал 3 ставки:

1 - игрок X         ВЕРНО +3
2 - игрок Y         НЕВЕРНО -1
4 - настоящий автор ВЕРНО +3
6 - игрок Z         ВЕРНО +3
8 - настоящий автор НЕВЕРНО -1

-----
итог по ставкам этого игрока = +7




Суммируется: баллы от голосования других игроков за фрагмент данного игрока, балл за угадание настоящего автора (в данном случае +9, если настоящим оказался фрагмент номер 4), и итог по ставкам (+7).
Побеждает тот, кто набрал наибольшую сумму баллов.
Не проголосовавшие за три разных варианта, или проголосовавшие за себя игроки не могут победить, даже если наберут больше всех баллов.

Водящий теоретически может выиграть (это случается примерно раз в год) за счет голосования других игроков за ЕГО (не авторский) фрагмент,
но только при соблюдении ряда условий
= должна быть объявлена схема рифмы
= авторский стих должен строго соответствовать этой схеме
= в спрятанных строчках не должно быть имен собственных.


(Разъяснения для игроков, делающих ставки).
В ставках разрешено всё, кроме того что явно запрещено.
Поэтому всегда МОЖНО в ставках повторяться, то есть приписать несколько фрагментов одному игроку Х.

Cтавки должны быть упорядочены по номерам фрагментов (для облегчения подсчётов водящему).
Пример ставок игрока W :
1 - игрок X
2 - игрок Y
4 - настоящий автор
6 - игрок X
7 - игрок Z
8 - настоящий автор
9 - игрок Z



Голосование игрока, не соответствующее правилам игры, не должно учитываться при подсчёте.
Если часть ставок игрока является нарушением правил (ставка на себя, приписывание одного стиха нескольким авторам) – такие ставки не должны учитываться при подсчёте.

 
Когда водящий вывешивает результаты игры, рекомендуется сохранять порядок номеров фрагментов установленный при их публикации, и выделять баллы полученные от голосования, от угадания и от ставок, например:
4.  игрок X = 0 (+6) [-4] =2
где 0 - сумма голосования других игроков за этот стих, (+6) за то что игрок поставил настоящего автора на второе место, -4 - сумма проигрыша на ставках

или, если хотите более подробно:
5.  игрок Y = 3+3+2 (+3) [+3 -1 -1] = 12
где 3+3+2 от голосования других игроков за этот стих; (+3) за то что игрок поставил настоящего автора на третье место, [+3 -1 -1] за одну угаданную и две неугаданных ставки.

Ставки каждого игрока должны быть опубликованы водящим.

Победитель в субботу заводит следующий тур АИВС.
Поэтому желательно заканчивать тур как можно быстрее, чтобы у него было время подготовиться.
Если победитель в субботу не заводит следующий тур, то в воскресенье это делает модератор.




5. Исправление ошибок Водящего

Практика показывает, что наиболее критичные ошибки - это орфографические ошибки водящего при публикации задания и авторского четверостишия.


5.1 Если ошибка в строчках задания замечена до публикации вариантов - водящий должен её исправить,
объявить об этом отдельным сообщением в теме игры, и предупредить отдельными личками тех участников, кто уже прислал свои варианты. При этом может быть продлён срок приёма вариантов.

5.2 Если ошибка в строчках авторского варианта (но не в строчках задания!) замечена после публикации вариантов - водящий должен её исправить,
попросить модератора удалить из темы все голосования всех игроков, и попросить всех игроков проголосовать заново.

5.3 Если ошибка в строчках задания замечена после публикации вариантов - игра должна быть аннулирована и начата заново с другим заданием.

5.4 Если ошибка в варианте игрока (внесённая водящим) замечена после публикации вариантов - её можно исправлять только пока никто не проголосовал;
а если уже кто-то проголосовал, то игра должна быть аннулирована и начата заново с другим заданием.

5.5 Если ошибка в варианте игрока (сделанная самим игроком) замечена после публикации вариантов - её можно исправлять только пока никто не проголосовал.

5.6 Если ошибка в варианте водящего замечена после публикации вариантов - её можно исправлять только пока никто не проголосовал.

5.7 Если опечатка в авторском варианте  (допущенная ведущим) замечена после завершения игры, то игра должна быть аннулирована и начата заново на следующей неделе.

Если водящий не исправляет ошибку согласно пп 5.1-5.4 - это делает модератор.
« Последняя правка: 11.04.2013, 11:17:44 от Ника » IP записан

mind the gap
gidrik
*
Offline Offline

Пол: Мужской
сообщений: 6567



WWW
Re: Правила АИВС и Правила ИВС
« Ответ #2 от: 01.07.2011, 02:38:26 »



Официальный свод правил Игры В Стихи
(тут - только правила ИВС. правила АИВС - см. выше)



0. Подготовительный этап

Водящий ищет фрагмент стиха, желательно - четверостишие.
Обязательные требования к стиху:
= чтобы он был где-то опубликован в бумажном виде (книга, журнал),
= чтобы водящий мог в конце игры назвать автора (а при необходимости - и источник).
= чтобы стих нельзя было найти в интернете поисковыми машинами (Яндекс и т.п.)

Водящий публикует этот фрагмент стиха в качестве задания на игру, убирая из него две строчки, чтобы игроки досочинили эти строчки по своему усмотрению.

Требования к публикации задания:
= водящий не может изменять исходный текст
= каждая строка в задании (и в публикуемом авторском фрагменте) должна соответствовать источнику с точностью до знака
= должно быть четко обозначено, сколько было строк, и какие из них убраны
= фрагмент должен иметь чёткую классическую схему рифмовки (желательно  abba, abab или aabb)
= схема рифмовки должна быть указана. (в ИВС это обязательно)
= убирать строчки следует с таким расчётом, чтобы осталась хотя бы одна строчка, рифмуемая с каждой из убранных строчек (т.е. надо оставить одну строчку с рифмой a и одну строчку с рифмой b ).
= в выбранном фрагменте стиха быть хотя бы одно цельное (не порезанное водящим при взятии фрагмента для игры) авторское предложение -  от заглавной буквы до точки (или заменяющего её знака ? ! ... ).
= если выбранный водящим для игры фрагмент начинается с середины предложения, или заканчивается серединой предложения - водящий должен предупредить игроков об этом.
= желательно отсутствие имен собственных в убранных строчках
= если же, вопреки предыдущему пункту, в убранных строчках всё же имеются имена собственные, либо иные слова написанные с заглавной буквы не по причине начала строчки/предложения, то водящий обязан предупредить об этом игроков.
= если в убранных строчках имеются кавычки, скобки и/или прямая речь, то водящий обязан предупредить об этом игроков.

Пример задания:

Допишите это четверостишие, рифма была abab
[...]
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
[...]


Водящий имеет право дополнительно указать:
= пишется ли е вместо ё
= пишутся ли строки с маленькой буквы или с заглавной
= знаки на конце убранных строк
и другие подобные подсказки.


1. Первый этап игры: выдай себя за автора

Игрок должен дописать недостающие строки и прислать полный фрагмент (в данном примере - четверостишие) в личку водящему.
Каждый игрок может прислать только один вариант.
Игра начинается в понедельник около полудня, а срок приема вариантов - не менее чем до полудня вторника.

Если прислано меньше четырёх вариантов, то срок приёма вариантов должен быть продлён.

2. Второй этап игры: публикация вариантов

Водящий публикует под номерами все присланные игроками фрагменты,
пряча среди них настоящий авторский вариант и свой вариант.
Водящий публикует имена всех игроков, приславших фрагменты, и
сообщает, что тут имеется также авторский стих и стих водящего.
Водящий обязан опубликовать присланные ему фрагменты в неизменном виде (это означает, что нужно скопировать присланный вам игроком фрагмент их окна с личкой в окно, где вы публикуете варианты игры.
А ни в коем случае не набирать его заново с клавиатуры, чтобы не плодить ошибок!).
Единственное, что водящий имеет право удалять из фрагментов игроков - это пробелы на конце строк и пробелы в начале строк.
Водящий имеет право отказаться публиковать фрагмент по причине наличия в нём мата, ругани, порнографии, фамилий современных политиков, имён(ников) форумчан - в этом случае игрок может успеть прислать другой вариант.

Водящий имеет право намекнуть игроку (особенно неопытному), что его фрагмент коряв и/или не соответствует заданию, и предложить переделать.
Если игрок прислал несколько вариантов своего фрагмента, то водящий должен использовать последний из фрагментов, содержащихся в последней присланной данным игроком личке.



3. Третий этап игры: угадай автора


Каждый игрок должен проголосовать, оставив в теме игры сообщение с номерами трёх фрагментов (эта фраза означает, что нельзя проголосовать только за один или два варианта; и нельзя голосовать два или три раза за один и тот же вариант).
Голосовать имеют право только игроки, чьи фрагменты участвуют в данном туре.
Водящий не голосует. Голосовать за себя нельзя.
Редактировать свой постинг с голосованием нельзя, за исключением исправления ошибки "голосование за себя".

Водящий имеет право закрыть игру, не дожидаясь непроголосовавших игроков, не ранее полудня четверга.


Пример голосования:
4
1
7


Это означает, что игрок считает самым правдоподобным вариант номер 4 (и таким образом присуждает ему 3 балла). Варианты 1 и 7 просто симпатичны голосующему, и им достанется 2 и 1 балл соответственно.
Если вариант номер 4 окажется авторским, голосовавший получит три балла за угадание.
Если один из вариантов (1 или 7) окажется авторским, голосовавший ничего за это не получит.

Если игрок предвидит невозможность проголосовать в нужные сроки, он может заранее попросить водящего проголосовать
от имени этого игрока по какой-либо однозначной схеме, исключающей голосование за самого себя.
(например: "проголосуй за меня пожалуйста 1,3,4 , а если среди этих цифр окажется номер моего варианта, то увеличивай эту цифру до ближайшей свободной").
В таком случае водящий сообщает в теме, что такой-то игрок проголосовал так-то, но не раскрывает схему получения голосов.


4. Подсчёт

Для каждого фрагмента стиха вычисляется сумма отданных за него голосов (присуждённых баллов) согласно п.3.
Кроме этого, игроки угадавшие автора (то есть поставившие номер авторского фрагмента на первое место), получают дополнительно по три балла.

В приведенном примере голосования, игрок получит 3 балла за угадание автора, если правильный авторский фрагмент был под номером 4.

Победителем считается игрок (игроки), набравший больше всего баллов. Водящий победить не может.
Не проголосовавшие за три разных варианта, или проголосовавшие за себя игроки не могут победить, даже если наберут больше всех баллов.

Победитель в понедельник заводит следующий тур ИВС.
Если победитель в понедельник не заводит следующий тур, это делает модератор.


5. Исправление ошибок Водящего

Практика показывает, что наиболее критичные ошибки - это орфографические ошибки водящего при публикации задания и авторского четверостишия.


5.1 Если ошибка в строчках задания замечена до публикации вариантов - водящий должен её исправить,
объявить об этом отдельным сообщением в теме игры, и предупредить отдельными личками тех участников, кто уже прислал свои варианты. При этом может быть продлён срок приёма вариантов.

5.2 Если ошибка в строчках авторского варианта (но не в строчках задания!) замечена после публикации вариантов - водящий должен её исправить,
попросить модератора удалить из темы все голосования всех игроков, и попросить всех игроков проголосовать заново.

5.3 Если ошибка в строчках задания замечена после публикации вариантов - игра должна быть аннулирована и начата заново с другим заданием.

5.4 Если ошибка в варианте игрока (внесённая водящим) замечена после публикации вариантов - её можно исправлять только пока никто не проголосовал;
а если уже кто-то проголосовал, то игра должна быть аннулирована и начата заново с другим заданием.

5.5 Если ошибка в варианте игрока (сделанная самим игроком) замечена после публикации вариантов - её можно исправлять только пока никто не проголосовал.

5.6 Если ошибка в варианте водящего замечена после публикации вариантов - её можно исправлять только пока никто не проголосовал.

5.7 Если опечатка в авторском варианте (допущенная ведущим) замечена после завершения игры, то игра должна быть аннулирована и начата заново на следующей неделе.

Если водящий не исправляет ошибку согласно пп 5.1-5.4 - это делает модератор.
« Последняя правка: 11.04.2013, 11:58:47 от Ника » IP записан

mind the gap
Страницы: [1] Вверх Печатать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум Ники Невыразимовой | Powered by SMF 1.0.23.
© 2005, Simple Machines LLC. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.051 секунд, с использованием 20 запросов.