Форум Ники Невыразимовой
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
29.03.2024, 16:16:56

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
Опыт — это имя, которое каждый дает своим ошибкам.

Оскар Уайльд
633945 Сообщений в 50194 Темах от 725 Участников
Последний зарегистрированный участник: patient
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум Ники Невыразимовой
|-+  Другие виды творчества
| |-+  Проза
| | |-+  Байки (Модератор: Cutty Sark)
| | | |-+  Прозаседавшиеся
0 участников и 1 Гостей просматривают эту тему. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Вниз Печатать
автор Тема: Прозаседавшиеся  (прочитано 4919 раз)
Yasha
*
Offline Offline

сообщений: 769



Прозаседавшиеся
« от: 25.02.2007, 13:58:21 »

Моя тачка в ремонте отдыхает, повстречался тут слегка с одним дружелюбным КАМАЗом. По собственной дурости. Так вот, надо было мне по работе в Ногинск. Добрые люди довезли туда, не менее добрые - обратно, коллеги всё ж таки. И дёрнула меня нелёгкая схалявить, попросить их добросить меня до дома. А у меня тут хитро, лесопарк Кусково под боком и через него окружная дорога идёт, узкая, но бетонка. Ничо, думаю, даже после снегопадов и если не чищено, проползём. Не область, чай. Говорю мужику, что меня вёз, куда рулить, и вот эта Дэу Нексия бодро шпарит по тёмной узкой колее промежду лесного массива и железной дороги. Доезжаем до места, высаживаюсь, собираюсь идти, и гляжу, как он разворачивается. И тут ему дури не хватило, а я не сообразил как-то, что место хоть и выглядит широким, а полотно дороги довольно узкое. Ну, он задаёт полный круг разворота и в самый торжественный момент передними ведущими сваливается с бетонной плиты. А там грязюка, жидкая и глинистая, даром что -20 на дворе. Теплотрасса там, и поэтому никогда нормально не промерзает. Корпоративная солидарность не позволяет мне развернуться и ломануть домой, поскольку мужик живёт в Одинцово, а время не шибко раннее, тем более, я его туда сам ехать попросил. Подхожу обратно, смотрю - сидит на брюхе, колёса в мутотени крутятся и толку ноль. Одно счастье, дело около моторно-тракторной станции, где вечно какие-то подозрительные трактора и говноуборщики кучкуются, вот и сейчас в отдалении некая Беларусь чего-то взад-вперёд газует.
Фигня, думаю, вылезем. Недалече стоит под газами КАМАЗ. Мужик - туда, потом обратно, говорит - троса-то нету. Ни у кого. Идём к трактористам, а у них эдакие собачки на территории, и поэтому я быстренько обратно, а мужик - к сторожу. Сторож - в дребадан, до полной хрустальности, опять же облом, ибо до Беларуси доораться невозможно, газует себе и крутится на пятачке 5 на 5.
Дорога всё ж не совсем заброшенная, кто умный - по ней МКАДовскую пробку объезжает, поэтому ловим Ниву - есть ли трос. Трос есть. Товарищ с КАМАЗа тем временем благополучно сваливает не пойми куда. Нива подаёт своим задом к корме Нексии и мы цепляемся, после чего следует рывок. Изделие узбекских друзей старательно трудится на задней передаче, фиг. Плиты у этой бетонки высокие, перепад уровня больше клиренса Нексии, а поскольку это было в тот вечер, когда после оттепели похолодало, Нива знай крутится на месте. Скользковато.
Ладно, думаем. Градус тяги сменить надобно, по касательной выползет. И дальше - как в этой истории, точнёхонько. Потому что Нива тоже по этой дороге, видимо, ездила прямо и нечасто, так как она слетает с дороги по другую её сторону. Но уже не двумя передними, а передним и задним. Припарковался, в общем. А с той стороны грязь не хуже, а Нива всё-таки не "танк".
Мужик, который меня вёз, покурил, родным позвонил и пошёл следующих кандидатов ловить. Как назло, несерьёзные легковушки типа "Матиза" и прочая корейская лабуда, сплошь и рядом. Пробираются мимо нас стоящих, матерятся и никакой пользы. "Беларусь" знай себе гарцует в отдалении.
Тем временем водила КАМАЗа вернулся, с интересом изучает диспозицию. Мы к нему - трос, мол, есть. И тут выясняется, что Нива села так, что подобраться к нам на длину троса КАМАЗ не может. А Ниву он вытащить тоже не может, фонарный столб мешает. Причём, темно, и весь свет идёт разве что от тракторной станции. Поэтому, покурив минут пять, водила лезет в КАМАЗ и, худого слова не говоря, уезжает.
Следующие десять минут проходят в выслушивании комментариев от проезжающих, которым мы перегородили половину дороги. Никогда не думал, что по этой несчастной дороге столько ездят в такое время. Из Нивы доносится шансон, Нексия подпевает на аналогичной волне; я понимаю, что ледниковый период уже рядом и я скоро врежу дуба прямо по месту событий.
Мой коллега извлекает домкрат и подсовывает под середину тачки с малопонятным намерением. И верно - ну поддомкратит он, и что? Ни досок, ни железок поблизости нет, снега и глушь, как говорится. Но идея обламывается сразу, причём вместе с домкратом. Агрегат издаёт вялое "хруп", и у коллеги становится на один домкрат меньше. Я предлагаю сходить за моим (а у меня добротный, вертикального винтового подъёма, от деда достался), но мыслю отвергают.
Предпринимается ещё одна попытка вынуть Ниву. Тачка скрежещет дном по боковине плиты, проползает сантиметров двадцать и садится опять. Позади море разливанное грязи, впереди столб.
Тут с другой стороны появляется знакомый КАМАЗ. Это он, оказывается, объехал весь лесопарк и подобрался с тыла. Как ему удалось миновать страшенную пробку с той стороны леса, я не пойму, наверное, никогда, потому что через сам парк проезд перегорожен, "Ока", может, и пробралась бы, но не более. Хорошо так перегорожен, бетонными надолбами военного образца. Впрочем, КАМАЗ ведь папа "Оки", как известно...
Цепляем Ниву за её трос сзади. С душераздирающим скрежетом и скрипом вынимаем её на твёрдую поверхность. После чего КАМАЗ ещё слегка маневрирует, ювелирно подползает к виновнице торжества и тягает её тоже. Нексия пробкой вылетает на бетон, КАМАЗ, не слыша воплей "хватит, уже, харош!" жмёт дальше. Метров десять одолели, пока остановили товарища.
Сдаём трос нивовладельцам, выслушиваем крайне деликатные и вежливые замечания о помощи ближнему своему и её последствиях. Ладно.
Но, естественно, пока мы разбашляемся, на дороге в обоих направлениях скапливаются мимоезжие ребятки. И тут мы видим феерическую картину: ободранный, мятый-битый-штопаный жигуль-классика теряет терпение, срывается с дороги в объезд нашей честной компании и с брызгами ляпается в эту грязь. И что? Не поверите - подпрыгивая на каких-то невидимых буераках, обдавая снежной жижей всё и вся, этот самоубийца на третьей передаче проносится мимо нас всех, в том числе и по тому месту, где сидела передними колёсами Нексия, с хрустом выламывается обратно на бетонку (аж подбросило его), и шпарит себе дальше.
Наверное, с нас всех можно было групповой портрет с отвисшими челюстями писать. Особенная ряха была у камазовца.
Вот, да.
IP записан
Дамира
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 2934


Одиночка...


WWW
Re: Прозаседавшиеся
« Ответ #1 от: 25.02.2007, 14:56:30 »

Вот!!!
Вот ругают наш автопром! А я свою "семерку" ни на что не променяю. Только если "в довесок" джипик прикуплю.
Хотя...  Ехали с родителями на карьер летом, не так давно дождичек двухчасовой прошел. Под колесами размазня шикарнейшая. Съезжаю с асфальта, плюхаюсь конкретно "на пузо", поскольку дорожный просвет из-за нейтрализатора меньше, чем обычно у "классики". Навстречу бегут мужики, руками чего-то машут... Ну, машут и машут, мало ли...
Я потихонечку, на третьей передачке проперла это болотце, метров тридцать, выехала на грунтовку, тогда остановилась. Выхожу. Чего, говорю, мужики руками машете?
А они говорят, что только что джипарь "Лексусовый" тут почти час вытаскивали. Думали, что я по самую крышу вляпаюсь, хрен достанешь потом. А вот нет же, фигвам, понимаешь...
Эт прикольно еще было, когда я, пропустив поворот на Новочеркасск, узрела на карте какую-то мааааааленькую дорожечку в сторону деревни, куда мне нужно былдо попасть. Ну и свернула, поскольку в России дорогами называется направление. А, надо заметить, что до этого два часа от Миллерово ехала в жутком ливне. На пять метров ничего видно не было...
Так вот, съезжаю на эту дороженьку. Сначала идет гравийка, потом грунтовка невнятная, слегка размытая. Машину потихоньку "водит"...
Выезжаю к каким-то полям, с краю куча какая-то... То ли чернозем, то ли навоз... У кучи народ тусуется. Две четверки, Нива и мужички, численностью человек около пяти.
- Мужички, - говорю, - на Родионовку правильно еду?
Мужички оценили мою машинку, мягких зверюшек на задней полке, меня, с "хвостиком" и хлопающую глазами, поскребли в затылке.
Сказали, что еду-то я правильно, но не доеду нифига. Лучше обратно, развернуться на трассе и обратно километров тридцать до поворота... А тут сто лет никто уже не ездит, кроме тракторов "Беларусь", обслуживающих колхозные поля, так еще ливень со вчерашнего вечера шпарил...
Так что, типа, не валяй дурака, девочка.
Ну, я поблагодарила, но сказала, что попробую. Думаю, на крайняк, лебедка есть, сенд-траков четыре куска в багажнике валяется, пара досок тоже есть.  Выберусь если что...
Ну, поехали... Колея местами до 50 сантиметров глубиной. Еду по самым гребням. Сантиметр влево-вправо - кранты! Но доехала. Картина маслом - двор МТС, сидят мужички на какой-то сохе разобранной, курят...
Тут из полей выныривает грязная, как черт "семерка", выносится на двор МТС, делает разворот так, что грязь фонтаном из-под колес и уносится...
Эти лица с отвисшими челюстями я еще дооооолго помнить буду...
Так что не надо так уж сильно ругать отечественный автопром Roll Eyes Smiley
« Последняя правка: 25.02.2007, 14:58:33 от Дамира » IP записан

Время ничего не лечит. Когда-нибудь ты назовешь это "сожалением". Если сумеешь простить... (с)
Yasha
*
Offline Offline

сообщений: 769



Re: Прозаседавшиеся
« Ответ #2 от: 25.02.2007, 15:07:13 »

Ну, Дамира, я на своей тоже на турбазу только так ездил. Там довольно своеобразная грунтовка, даже трактора не рискуют, последние лет пять через поле объезжают, благо оно не засеяно. А меня пару раз понесло, а "Мазда" моя - очень низкобрюхая тачка, но движок зверь, поэтому спокойно прополз. Правда, хвалиться нечем и сравнивать не с чем, той дорогой уж давно легковые не ездят, дураков нет. А к пляжу лучше пёхом, это я маньяк, под ливень тогда выходить не захотел. Так что не в автопроме дело, а в индивидуальных особенностях машины.
IP записан
Дамира
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 2934


Одиночка...


WWW
Re: Прозаседавшиеся
« Ответ #3 от: 25.02.2007, 15:11:15 »

Яш, какие индивидуальные особенности? Дорожный просвет с нейтрализатором - 9 см. И 73 лошадки.
Вот и все. Какие особенности?
IP записан

Время ничего не лечит. Когда-нибудь ты назовешь это "сожалением". Если сумеешь простить... (с)
Мелисса
Banned
*
Offline Offline

Пол: Женский
сообщений: 12


Re: Прозаседавшиеся
« Ответ #4 от: 29.08.2007, 15:43:08 »

Весьма неприятное дорожное приключение. А написано мастерски!
IP записан
Страницы: [1] Вверх Печатать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум Ники Невыразимовой | Powered by SMF 1.0.23.
© 2005, Simple Machines LLC. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,695 секунд, с использованием 20 запросов.