автор
|
Тема: Ашипки (прочитано 28793 раз)
|
Симамура
Offline
Пол:
сообщений: 11248
Здесь написано не то что здесь написано
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #105 от: 06.08.2011, 17:48:22 » |
|
Маша, блин...
|
|
|
IP записан
|
"Курощение, низведение и дуракаваляние"
|
|
|
Маша Махова
Offline
Пол:
сообщений: 15801
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #106 от: 06.08.2011, 18:03:00 » |
|
А я чё-то застыла сначала в изумлении, а потом ржала..
|
|
|
IP записан
|
Если хочешь понять смысл - слушай слова. Если хочешь понять суть - слушай звук. Михаил Чехов.
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #107 от: 11.08.2011, 17:21:01 » |
|
Принесли мне книжку стихов одного ивановского автора, ветерана войны. Недавно издал наш университет. Что меня впечатлило, так это опечатки (в конце книги есть специальный раздел)
Цитирую:
Напечатано: СТРЕССА. Следует читать: СЕКСА.
Напечатано: ТЫ ПО СЕРДЦУ МНЕ ПРИШЛАСЬ. Следует читать: БЕЗ ДОБРА И ГУЛЬБЫ.
Напечатано: НАМ, СОЛДАТЫ. Следует читать: СУПОСТАТЫ.
Напечатано: ДЕДУШКА. Следует читать: ТАМАДА.
Напечатано: ВО МНЕ.Следует читать: МОЁ. ..................
Вынос мозга просто.
Ааааааааааааааааааа!!!! Думаю, что взять в подпись: про стресс или про дедушку )))
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Эгон Шив
Offline
Пол:
сообщений: 10409
Ом Намах Шивайя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #108 от: 11.08.2011, 17:42:23 » |
|
Принесли мне книжку стихов одного ивановского автора, ветерана войны. Недавно издал наш университет. Что меня впечатлило, так это опечатки (в конце книги есть специальный раздел)
Цитирую:
Напечатано: СТРЕССА. Следует читать: СЕКСА.
Напечатано: ТЫ ПО СЕРДЦУ МНЕ ПРИШЛАСЬ. Следует читать: БЕЗ ДОБРА И ГУЛЬБЫ.
Напечатано: НАМ, СОЛДАТЫ. Следует читать: СУПОСТАТЫ.
Напечатано: ДЕДУШКА. Следует читать: ТАМАДА.
Напечатано: ВО МНЕ.Следует читать: МОЁ. ..................
Вынос мозга просто.
))) а интересно было бы почитать контекст
|
|
|
IP записан
|
Чтобы низвергнуть режим, я должен превратиться в один из его столпов. И тогда вся постройка скоро зашатается... (С. Довлатов)
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #109 от: 08.09.2011, 01:07:48 » |
|
Из редактируемой статьи:
"Обсуждение открытого урока следует проводить в следующей последовательности..." (с)
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #110 от: 02.10.2011, 13:22:10 » |
|
Р-ры...
Ну, что за бред, а? Читаю статью про психологический опрос в одном из московских колледжей. Редактирую её, соответственно.
Сначала они подсчитали, что 3 (Три!!!) процента их обучающихся смотрят "фильмы с элементами эротики". Это я сняла (вычеркнула). Потому что "маловато будет".
Потом, перепутав все слова, авторы выдают фразу: "Немаловажный фактор в социализации подростка играет семья" (кстати, это очень характерный пример построения предложения педагогическими работниками).
И теперь такое: "Только наличие отца и матери может дать полноценное развитие личности". Что это значит вообще? Отец и мать есть у каждого ребёнка, просто иногда его не оба родителя воспитывают (причём есть данные статистики, свидетельствующие о том, что НЕ ВЛИЯЕТ на дальнейшую социальную и профессиональную успешность человека, в полной он семье вырос или в неполной).
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #111 от: 04.10.2011, 13:07:57 » |
|
Бозе мой. Из редактируемой статьи (ну, правда, русский у автора не родной): . .. создание и совершенствование системы мотивации и стимулирования каждого преподавателя как средство эффективного использования человеческих ресурсов, позволяющИХ (надо щЕЕ) управлять потенциалом коллектива в направлении преумножения интересов учебного заведения.Мужик, ты что хотел сказать? Делаю так: ...создание и совершенствование системы мотивации и стимулирования каждого преподавателя как средство эффективного управления коллективом педагогов, позволяющее использовать его потенциал в интересах учебного заведения.
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #112 от: 29.01.2012, 02:44:22 » |
|
Из редактируемой статьи:
"Цель экономического всеобуча - во-первых, КРУПНЫМИ ШТРИХАМИ ОБЪЯСНИТЬ, как устроен экономический мир..."
Во-первых, не цель, а цели, раз уж есть "во-первых"... А во-вторых, конечно, не "крупными штрихами", а "в общих чертах". Ох, беда мне с авторами, которые образно мыслят )))
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Маша Махова
Offline
Пол:
сообщений: 15801
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #113 от: 29.01.2012, 12:03:11 » |
|
мдаааа.... я вот именно из-за этого (я о примерах Ники) не могу в принципе дочитать до конца ни одного педагогического документа - меня это вырубает... и прошу более терпимых и умных коллег пересказать, что от меня хотят, своими словами )) (и мне всегда идут настречу, кстате - жалеют... )
|
|
|
IP записан
|
Если хочешь понять смысл - слушай слова. Если хочешь понять суть - слушай звук. Михаил Чехов.
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #114 от: 06.03.2012, 20:45:10 » |
|
Из редактируемой статьи: "доходчивость изложения докладчиков".
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Оксана
Offline
Пол:
сообщений: 20179
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #115 от: 07.03.2012, 10:44:26 » |
|
И много там докладчиков изложили? Они хоть живы остались после ткакой экзекуции ?
|
|
|
IP записан
|
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #116 от: 23.07.2012, 00:33:20 » |
|
Опечатки бывают просто чудесные Из сегодняшней вёрстки: "Затем вы разделись на группы для проведения в игровой форме занятия "Ярмарка вакансий", где должны будете продемонстрировать свои профессиональные компетенции, творческий потенциал, умение работать в команде".
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Рюша
Offline
Пол:
сообщений: 5051
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #117 от: 31.07.2012, 14:02:10 » |
|
Сегодня Великий и Ужасный DrWeb, осуществляющий офисный контроль, выдал такую ошибку (сразу вспомнилось "Nobody меня не любит"):
|
|
|
IP записан
|
доброе, но бесконечно унылое существо
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #118 от: 04.08.2012, 05:50:47 » |
|
Из редактируемой статьи:
"Сегодня мы с вами оглянемся в эпоху 19 века..." (с)
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
Ника
Global Moderator
Offline
Пол:
сообщений: 67044
и.о. Царя
|
|
Re: Ашипки
« Ответ #119 от: 14.08.2012, 23:28:29 » |
|
У педагогов, присылающих статьи в нашу редакцию, новое слово-паразит - "В РАМКАХ". Это, конечно, лучше, чем слово "ПАРАДИГМА", которое они пихали в каждое предложение 7 лет назад. И лучше слова "ПРОСТРОИТЬ" (именно так, с такой приставкой), которым они бредили просто 3 года назад. Но от РАМОК у меня уже в глазах рябит Кто-то так, наверное, говорит из педагогической верхушки
|
|
|
IP записан
|
Волшебное существо! Так вот что я такое! А вовсе никакая не "хрень"
Макс Фрай. Мастер ветров и закатов
|
|
|
|
|